Вопрос

Kia Sedona 2004 года, пробег 260 000 км, замена ремня ГРМ

У меня Kia Sedona LX 2004 года выпуска с пробегом 160 000 миль. Я собираюсь заменить ремень ГРМ. Это будет уже второй ремень в машине. Что вы посоветуете мне заменить, пока я внутри? Водяной насос? Промежуточные ролики? Сальник? Я не хотел потом возвращаться к тому, что можно сделать сейчас.

Большое спасибо
Рид Ланц



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41480/2004-kia-sedona-160000-miles-timing-belt-replacement

1 Комментарий

  1. Для начала я бы настоятельно рекомендовал вам посетить несколько форумов, посвящённых вашей марке и модели. Скорее всего, там есть инструкции с описанием распространённых проблем и рекомендации, подходящие именно вам. Кажется, у каждой модели есть свои нюансы!



    Любые натяжные ролики или натяжители, а также водяной насос — отличная идея. Как вы, наверное, догадались, они не являются абсолютно необходимыми, но дополнительные затраты и усилия обычно оправдывают себя, так как вам не придётся делать это снова. Кроме того, если один из них выйдет из строя, это может привести к соскакиванию ремня или его истиранию до полного разрушения. В этом случае, если речь идёт о двигателе с верхним расположением клапанов, вам придётся потратить много тысяч долларов на ремонт. Если нет, то вы, по крайней мере, оказались в затруднительном положении.



    Если срок замены ремня ГРМ и натяжителя близок, то, возможно, стоит их заменить, так как они, скорее всего, тоже придут в негодность.



    Если не считать таких труднодоступных уплотнений, как заднее главное уплотнение, я бы не стал заморачиваться с какими-либо сальниковыми уплотнениями, если только вы не заметили утечку.


Вы уже ответили на этот вопрос