Вопрос

Проблемы с кобальтом

У меня 06 cobalt 2.2. Код po420 появился пару дней назад. Катализатор и оба датчика были заменены около 3 месяцев назад лицензированным специалистом по выхлопным системам/механиком. В чём ещё может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41481/cobalt-problems

5 Комментариев

  1. Топливная система, камеры сгорания и клапаны загрязнены.



    Для начала замените моторное масло и фильтр на высококачественное синтетическое масло, например Mobil 1. Замените одну кварту масла на Marvel Mystery Oil (или жидкость для автоматической коробки передач).



    Если в автомобиле установлены клапаны PCV и EGR, убедитесь, что оба были заменены, а трубки очищены средством для очистки карбюратора. Замените воздушный фильтр и свечи зажигания. Проверьте впускной коллектор и вакуумные шланги на наличие утечек воздуха.



    Добавьте «Чудодейственное масло» (или жидкость для автоматической коробки передач) в бензобак при заправке из расчета 1 унция на галлон. Сразу же поезжайте на автомобиле в режиме «старт-стоп» в течение 10 минут, заглушите двигатель на 10 минут, затем проедьте по шоссе со скоростью 70 миль в час в течение 10 минут. Повторите этот цикл несколько раз в течение как минимум часа и дайте смеси подействовать в течение как минимум двух дней.



    Когда в баке останется 10 галлонов бензина, добавьте одну банку (15 унций) присадки Berryman B12 и одну банку очистителя каталитического нейтрализатора. Сразу же выезжайте на шоссе и двигайтесь 30–60 минут, затем разгонитесь до 50–80 миль в час на полностью открытой дроссельной заслонке (WOT). Повторите разгон на полной дроссельной заслонке как минимум шесть раз, но если каталитический нейтрализатор и датчики сильно загрязнены, то до 30 раз. Перед выполнением WOT-прогревов убедитесь, что система охлаждения и трансмиссия промыты и работают должным образом. При выполнении WOT-прогревов включите обогреватель и вентилятор на максимум и откройте окна.



    Присадки Berryman's и cat. испаряются из бензобака примерно через 24 часа, поэтому сразу же после добавления присадки нужно как следует прокатиться на машине.



    Когда проблемы будут решены и вы заправите бак, добавьте присадку Marvel Mystery Oil из расчёта 4 унции на каждые 10 галлонов бензина. Она продолжит удалять отложения. При каждой четвёртой заправке добавляйте одну банку Berryman's и ездите на высокой скорости.


  1. Какие датчики были заменены? Если не был заменён датчик кислорода на выходе, возможно, его нужно заменить. Если проблема не в этом, то, скорее всего, всё так просто, как кажется: каталитический нейтрализатор работает не так, как должен. Это может означать, что новый каталитический нейтрализатор низкого качества и не соответствует техническим характеристикам, или что он вышел из строя, как и старый. Были ли выполнены какие-либо дополнительные работы с автомобилем после его замены?



    Каталитические нейтрализаторы не выходят из строя сами по себе. Если всё, что находится перед ними, работает как надо, они прослужат столько же, сколько и автомобиль. Однако если происходит что-то ещё, например, смесь слишком богатая (слишком много топлива), они могут быстро выйти из строя. Я не знаю, как скоро это произойдёт, поэтому не могу сказать, удивительно это или нет — три месяца.



    Я бы отвёз его в мастерскую, чтобы они как следует его осмотрели и сказали, что с ним не так. Если вы хотите сделать это сами, начните искать причины таких проблем, как дым из выхлопной трубы, неровная работа на холостом ходу, затруднённый запуск... всё, что выходит за рамки обычного.


  1. Интересно. Полезно знать!
  1. Я видел страницу, на которую вы ссылаетесь. В ATF действительно нет моющих присадок, но эффективность обусловлена не дополнительными моющими присадками. В ATF углеродные цепи короче, чем в моторном масле, поэтому она проникает в нагар, чего не может сделать моторное масло. Таким образом, она размягчает нагар и лаковые отложения, позволяя им постепенно отслаиваться.
  1. Хорошая идея: возможно, засорились форсунки, и их можно прочистить. Единственное, что меня смущает, — это использование трансмиссионной жидкости вместо масла. Я тоже слышал эту рекомендацию, но на днях поискал информацию и понял, что это (по крайней мере, в основном) ерунда bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/560114/…
Вы уже ответили на этот вопрос