Почему у некоторых подшипников для ремонта осей два уплотнения?
Сегодня я установил подшипники для ремонта оси на свою ось Ford 8.8. Во всех источниках, которые я смог найти в интернете, говорится, что их нужно устанавливать уплотнительной стороной наружу. Однако у тех подшипников, которые я купил, два уплотнительных кольца. Зачем подшипнику для ремонта оси два уплотнительных кольца?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41484/why-do-some-axle-repair-bearings-have-two-seals
В моём случае (Skoda Estelle '72) он поставляется с двумя маслоуловителями, по одному с каждой стороны подшипника: внутренний маслоуловитель задерживает масло из коробки передач, которое поступает в полукорпусную трубку для охлаждения оси и в качестве остаточной смазки для оси/дифференциала. Внешний маслоуловитель задерживает густую смазку, которая смазывает подшипник.