Вопрос

Почему у некоторых подшипников для ремонта осей два уплотнения?

Сегодня я установил подшипники для ремонта оси на свою ось Ford 8.8. Во всех источниках, которые я смог найти в интернете, говорится, что их нужно устанавливать уплотнительной стороной наружу. Однако у тех подшипников, которые я купил, два уплотнительных кольца. Зачем подшипнику для ремонта оси два уплотнительных кольца?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41484/why-do-some-axle-repair-bearings-have-two-seals

3 Комментария

  1. В моём случае (Skoda Estelle '72) он поставляется с двумя маслоуловителями, по одному с каждой стороны подшипника: внутренний маслоуловитель задерживает масло из коробки передач, которое поступает в полукорпусную трубку для охлаждения оси и в качестве остаточной смазки для оси/дифференциала. Внешний маслоуловитель задерживает густую смазку, которая смазывает подшипник.


  1. Подшипники для ремонта оси используются, когда поверхность оси повреждена старым подшипником. Подшипник для ремонта перемещает ролики подшипника в более ровное место на оси. В зависимости от транспортного средства при таком перемещении может не хватить места для надлежащего уплотнения оси снаружи подшипника. В таких случаях уплотнение переносится внутрь.



    Возникает проблема: подшипник ничем не смазан. В стандартной конструкции оси подшипник смазывается трансмиссионным маслом. Теперь, когда между подшипником и трансмиссионным маслом установлено уплотнение, смазка не может попасть на подшипник. Эту проблему решают, заполняя подшипник смазкой. Чтобы защитить смазку от грязи, снаружи устанавливается пылезащитное уплотнение.



    Таким образом, ремонтный подшипник будет иметь два уплотнения: одно внутри, другое снаружи.


  1. Подшипники, которые я использовал, уже были смазаны, так что, думаю, всё в порядке.
Вы уже ответили на этот вопрос