Вопрос

Лифтинг-комплекты или система пневматической подвески для моего Ram 4x4 2015 года выпуска?

У меня дизельный Ram 1500 Eco 2015 года выпуска с кузовом 6,5 дюймов, 4x4, с выдвижным жилым модулем на кузове. Вес модуля и снаряжения составляет 1000 фунтов. Как вы считаете, что мне подойдёт больше: комплекты для увеличения дорожного просвета или системы пневматической подвески? Мне нужно выровнять грузовик для перевозки тяжёлых грузов, чтобы не слепить встречный транспорт ночью. Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41487/lift-kits-or-air-suspension-system-for-my-2015-ram-4x4

8 Комментариев

  1. Некоторые автомобили с завода оснащаются фарами с функцией автоматического выравнивания, но вы можете дооснастить свой грузовик комплектом. Это намного дешевле и проще, чем возиться с подвеской, если вам нужно только отрегулировать угол наклона фар.


  1. Вам нужна система выравнивания нагрузки. На рынке представлено несколько таких систем, например LoadLifter. Существует несколько различных типов. Я думаю, что вам больше всего подойдёт та, которая (как уже упоминалось) обеспечивает дополнительный подъём при наличии груза на транспортном средстве.



    По сути, это двухпозиционный переключатель. Когда подвеска проседает достаточно сильно, грузовик нажимает на переключатель (автоматически), который активирует насос, накачивающий пружины и возвращающий грузовик на нужную высоту. Когда нагрузка на грузовик уменьшается, нажимается другая сторона переключателя, выпуская воздух, что возвращает грузовик на нужную высоту. Всё довольно просто и происходит автоматически.



    Есть и другие комплекты, которые просто обеспечивают дополнительную поддержку при опускании автомобиля. Они не такие удобные, как тот, о котором я упомянул, но стоят намного дешевле. С ними тоже ничего не нужно делать, но подвеска зависит от вспомогательной пружины.



    Причина, по которой вам не стоит использовать комплект для увеличения дорожного просвета в вашей ситуации, заключается в том, что он обеспечивает только подъём. Он ничего не поддерживает. Он не увеличивает грузоподъёмность. Задняя часть всё равно будет провисать. Такие комплекты лучше использовать для эстетических целей или когда вам нужен дополнительный зазор для шин большего размера, чем штатные, и/или для езды по бездорожью.


  1. @CalvinTitus — если этот ответ помог вам, пожалуйста, поставьте галочку.
  1. Да, теперь я понимаю. Вы правы, мне нужно не просто отрегулировать фары, мне нужно выровнять нагрузку. Вчера поздно вечером я наткнулся в сети на систему пневматической подвески Firestone Ride-Rite. Похоже, это именно то, что мне нужно. Но я также поищу упомянутый вами LoadLifter. Ваши советы были очень ценными, я пополняю свой словарный запас, чтобы более чётко выражать свои потребности, и благодарен за предложенные варианты. Спасибо.
  1. @oryades — пользователю придётся регулировать их каждый раз, когда он будет надевать или снимать их. Правильная настройка может стать настоящей головной болью, если не сказать больше.
  1. Почему бы вам не подумать о регулировке фар, чтобы решить проблему ослепления встречных водителей?
  1. Мне нужно выровнять грузовик, чтобы не слепить встречных водителей в тёмное время суток... кажется, что из-за таких мягких винтовых пружин даже несколько сотен фунтов в кузове заставляют водителей, едущих мне навстречу, постоянно включать дальний свет. Спасибо Paulster2 за ваш запрос.
  1. Вы пытаетесь выровнять или приподнять грузовик?
Вы уже ответили на этот вопрос