Вопрос

Часто ли в «Хондах» 90-х годов выходит из строя антиблокировочная система тормозов?

Несколько лет назад я купил Honda Accord 1994 года выпуска, у которой вскоре после этого отказали тормоза. Проблема заключалась в неисправном модуле ABS. Замена модуля стоила около 2000 долларов, поэтому я решил этого не делать.


Мой механик тогда сказал мне, что эта проблема довольно распространена среди «Хонд» того времени. Сейчас я рассматриваю возможность покупки Honda Accord 1998 года, но мне интересно, насколько велика вероятность того, что у меня снова возникнет такая же проблема.


Правда ли, что модуль ABS в автомобилях Honda 90-х годов выпуска часто выходит из строя? Настолько ли серьёзна эта проблема, чтобы заставить меня задуматься о покупке такого автомобиля? Какие у меня есть варианты решения проблемы, если ABS выйдет из строя? Действительно ли мне нужно покупать оригинальный модуль ABS Honda для его замены или есть более дешёвые альтернативы?


Обновить


Я нашёл вот это: http://repairpal.com/abs-modulator-may-leak-air-and-cause-low-brake-pedal-312, и это почти наверняка та проблема, с которой столкнулся я. Количество упоминаний и комментариев по этой проблеме, возможно, лучший ответ на этот вопрос, который я смогу найти.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41489/is-antilock-brake-failure-common-in-90s-era-hondas

9 Комментариев

  1. Honda Accord 1990-х годов имела двойную тормозную систему. ABS в то время была совсем новой, поэтому использовалась обычная тормозная система плюс отдельная для ABS. Вы можете распознать это по двум резервуарам для тормозной жидкости - одному сзади, на обычном месте (серая крышка), и резервуару ABS (красная крышка) спереди, за наполнителем стеклоомывателя.



    Honda Accord 1996 с ABS



    Они выходят из строя? Да. Почти всегда. И замена действительно стоит 2000 долларов. Обычно проблема заключается в том, что при запуске двигателя педаль тормоза вибрирует в течение нескольких секунд, пока система ABS пытается создать давление. Ей это не удаётся, поэтому на приборной панели загорается индикатор ABS.



    Проблема в том, что два уплотнительных кольца в нижней части модуля ABS выходят из строя, из-за чего не может создаваться давление. Замена этих колец (менее чем за 5 долларов) — это дешёвый и быстрый ремонт. Он не устраняет абсолютно все неисправности, но помогает в большинстве случаев. Инструкции доступны на YouTube и других ресурсах.


  1. @Ben: Вы правы насчёт гидроусилителя руля (я не могу открыть капот своей Honda, чтобы сделать фото, потому что он засыпан снегом на несколько футов). youtube.com/watch?v=e3aypUOkLrg показывает, как заменить уплотнительные кольца. aa1car.com/library/abs_honda.htm показывает, что система ABS от Sumitomo «не является цельной», а её детали разбросаны по всему моторному отсеку.
  1. Резервуар с красной крышкой предназначен для гидроусилителя руля. Вы можете убедиться в этом на любом автомобиле Accord/Civic с таким двигателем. Можете ли вы предоставить информацию о техническом обслуживании этой двойной тормозной системы? Честно говоря, я никогда её не видел, а я работал со многими автомобилями Honda.
  1. Вы знаете, в каком году (двойная тормозная система) была упразднена? Я спросил своего механика, можно ли отключить антиблокировочную систему тормозов, и он сказал, что в моей Honda Accord 1994 года она интегрирована в тормозную систему и её нельзя отключить или обойти.
  1. @nispo: Это похоже не на неисправность ABS, а скорее на неисправность главного тормозного цилиндра (особенно если педаль тормоза медленно опускается до пола, когда вы стоите на светофоре). Систему ABS на этих автомобилях Honda можно отключить/демонтировать без ущерба для обычного торможения, поскольку это отдельная система.
  1. В моём случае неисправность привела к тому, что педаль тормоза стала мягкой, а торможение — неравномерным. Может быть, это менее распространённая неисправность?
  1. Выход из строя резиновых деталей в старых автомобилях — обычное дело. Я бы ожидал, что в автомобиле такого возраста будет много проблем, связанных с резиной, например, выйдут из строя топливопроводы, рулевая рейка с гидроусилителем, прокладка клапанной крышки, а в худшем случае, возможно, даже сальники двигателя.
  1. У 20-летних автомобилей возникают подобные проблемы. Сомневаюсь, что кто-то сможет назвать вам вероятность того, что ваша 20-летняя подержанная Honda выйдет из строя в течение определённого периода времени.
  1. Пожалуйста, дайте определение слову «общий».
Вы уже ответили на этот вопрос