Часто ли в «Хондах» 90-х годов выходит из строя антиблокировочная система тормозов?
Несколько лет назад я купил Honda Accord 1994 года выпуска, у которой вскоре после этого отказали тормоза. Проблема заключалась в неисправном модуле ABS. Замена модуля стоила около 2000 долларов, поэтому я решил этого не делать.
Мой механик тогда сказал мне, что эта проблема довольно распространена среди «Хонд» того времени. Сейчас я рассматриваю возможность покупки Honda Accord 1998 года, но мне интересно, насколько велика вероятность того, что у меня снова возникнет такая же проблема.
Правда ли, что модуль ABS в автомобилях Honda 90-х годов выпуска часто выходит из строя? Настолько ли серьёзна эта проблема, чтобы заставить меня задуматься о покупке такого автомобиля? Какие у меня есть варианты решения проблемы, если ABS выйдет из строя? Действительно ли мне нужно покупать оригинальный модуль ABS Honda для его замены или есть более дешёвые альтернативы?
Обновить
Я нашёл вот это: http://repairpal.com/abs-modulator-may-leak-air-and-cause-low-brake-pedal-312, и это почти наверняка та проблема, с которой столкнулся я. Количество упоминаний и комментариев по этой проблеме, возможно, лучший ответ на этот вопрос, который я смогу найти.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41489/is-antilock-brake-failure-common-in-90s-era-hondas
Honda Accord 1990-х годов имела двойную тормозную систему. ABS в то время была совсем новой, поэтому использовалась обычная тормозная система плюс отдельная для ABS. Вы можете распознать это по двум резервуарам для тормозной жидкости - одному сзади, на обычном месте (серая крышка), и резервуару ABS (красная крышка) спереди, за наполнителем стеклоомывателя.
Они выходят из строя? Да. Почти всегда. И замена действительно стоит 2000 долларов. Обычно проблема заключается в том, что при запуске двигателя педаль тормоза вибрирует в течение нескольких секунд, пока система ABS пытается создать давление. Ей это не удаётся, поэтому на приборной панели загорается индикатор ABS.
Проблема в том, что два уплотнительных кольца в нижней части модуля ABS выходят из строя, из-за чего не может создаваться давление. Замена этих колец (менее чем за 5 долларов) — это дешёвый и быстрый ремонт. Он не устраняет абсолютно все неисправности, но помогает в большинстве случаев. Инструкции доступны на YouTube и других ресурсах.