1999 Polo 1.6 GL на бензине — пониженная мощность — громкое шипение
У моего поло снизилась мощность — он едет так, будто ему чего-то не хватает. Это особенно заметно на подъёмах — вторая передача нужна только для того, чтобы преодолеть последний холм на пути домой, и это настоящая борьба. Он не хочет набирать обороты выше 3500, но делает это, когда не задействована передача.
Кроме того, он издает шипящий звук, который усиливается с ростом оборотов. Это именно шипение, а не свист ветра. Кажется, что шипение доносится из боковой части автомобиля. Это действительно странно: когда вы заглядываете в моторный отсек, вы его не слышите.
Наконец, утром он заводится целую вечность, с трудом начинает работать, а потом всё в порядке — и так будет до конца дня.
Может ли быть одна объединяющая всех ошибка?
У меня есть:
Заменил свечи,
Заменил высоковольтные провода,
Заменил воздушный фильтр,
Почистил дроссельную заслонку.
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41463/1999-polo-1-6-gl-petrol-reduced-power-loud-hissing-noise
Решение: со временем мощность немного восстановилась, но выхлоп стал громче. Сегодня соединение между средним и задним глушителями буквально разорвалось. После снятия заднего глушителя и его переворачивания выпало множество мелких деталей внутренней части глушителя.
Похоже, проблема в том, что выхлопная система частично забита из-за износа внутренних деталей. Питание восстановлено. К счастью. Спасибо за все предложения.