Вопрос

1999 Polo 1.6 GL на бензине — пониженная мощность — громкое шипение

У моего поло снизилась мощность — он едет так, будто ему чего-то не хватает. Это особенно заметно на подъёмах — вторая передача нужна только для того, чтобы преодолеть последний холм на пути домой, и это настоящая борьба. Он не хочет набирать обороты выше 3500, но делает это, когда не задействована передача.



Кроме того, он издает шипящий звук, который усиливается с ростом оборотов. Это именно шипение, а не свист ветра. Кажется, что шипение доносится из боковой части автомобиля. Это действительно странно: когда вы заглядываете в моторный отсек, вы его не слышите.



Наконец, утром он заводится целую вечность, с трудом начинает работать, а потом всё в порядке — и так будет до конца дня.



Может ли быть одна объединяющая всех ошибка?



У меня есть:



Заменил свечи,
Заменил высоковольтные провода,
Заменил воздушный фильтр,
Почистил дроссельную заслонку.



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41463/1999-polo-1-6-gl-petrol-reduced-power-loud-hissing-noise

5 Комментариев

  1. Решение: со временем мощность немного восстановилась, но выхлоп стал громче. Сегодня соединение между средним и задним глушителями буквально разорвалось. После снятия заднего глушителя и его переворачивания выпало множество мелких деталей внутренней части глушителя.



    Похоже, проблема в том, что выхлопная система частично забита из-за износа внутренних деталей. Питание восстановлено. К счастью. Спасибо за все предложения.



    Выхлоп


  1. Рассмотрим засорение каталитического нейтрализатора. Шипение доносится из-под автомобиля?



    Попросите друга завести двигатель на стоянке. Почувствуйте, как выхлопные газы выходят из выхлопной трубы, чтобы убедиться, что они выходят свободно. Не должно быть никаких хлопков, только ровный поток. Если выхлопные газы выходят с трудом, значит, каталитический нейтрализатор неисправен.


  1. Заменённые вами компоненты не имеют никакого отношения к проблеме. Вилки и высоковольтные провода не устраняют шипящий звук. Воздушный фильтр и корпус дроссельной заслонки расположены ближе, но это всё равно не помогает.



    Похоже, это явный случай утечки вакуума. Но проблема в том, где именно она происходит. Стив Мэтьюз написал в комментарии (вероятно, ему стоило опубликовать ответ), что утечка может быть в трубке усилителя тормозов. Лучше проверить это. Но на самом деле утечка может быть где угодно.



    По сути, существует два способа обнаружения утечки вакуума:




    • Проверка. Осмотрите все резиновые детали на предмет трещин.

    • Стартерная жидкость. Распылите её в месте возможной утечки и посмотрите, заведётся ли двигатель. Если заведётся, значит, вы нашли место утечки! Только будьте осторожны с жидкостью: не распыляйте слишком много, иначе она может воспламениться.


  1. Единственные точки выхода, которые я могу определить во впускном коллекторе: а) к тормозному усилителю; б) к угольному фильтру (хотя он находится в корпусе дроссельной заслонки); в) к форсункам. Я внимательно осмотрел их и проверил с помощью пропана, но не обнаружил никаких утечек. Кроме того, у меня есть старый Polo (запасной!), и я поменял местами «трубу от тормозного усилителя к впускному коллектору» — никакой разницы. Я не слышу шипения на холостом ходу — только на высоких оборотах. После просмотра видео на YouTube о том, как проводить диагностику, я понял, что этот шум больше похож на «сссс», доносящийся из боковых частей автомобиля, чем на свистящее шипение из моторного отсека.
  1. Проверьте трубку вакуумного усилителя тормозов, идущую от впускного коллектора к тормозному сервоприводу, так как на этих автомобилях она часто лопается.
Вы уже ответили на этот вопрос