Вопрос

Нужно ли мне менять все опоры двигателя после того, как одна из них вышла из строя?

У меня на Citroen Saxo Mk2 сломалось крепление коробки передач (одно из трёх креплений, удерживающих двигатель, коробку передач и т. д.). Из-за отсутствия крепления двигатель упал, а коробка передач ударилась о пол (и треснула).



Я, конечно, заменю коробку передач и опору коробки передач, но стоит ли мне менять другие опоры двигателя? Меня беспокоит нагрузка, которая могла на них воздействовать.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41417/do-i-need-to-replace-all-engine-mounts-after-one-has-failed

4 Комментария

  1. Точно так же, как вам технически «не нужно» менять шины или амортизаторы парами, я бы посоветовал заменить и другие опоры. Если одна из них износилась до такой степени, что вышла из строя, то, скорее всего, остальные опоры находятся в таком же состоянии. Кроме того, из-за довольно серьёзной поломки и дополнительной нагрузки на другие опоры, которая привела к поломке, остальные опоры в автомобиле, скорее всего, находятся не в лучшем состоянии.



    Если ваша цель — просто вернуть машину в рабочее состояние с минимальными затратами, вы можете заменить только вышедшее из строя крепление. Однако на вашем месте я бы заменил все крепления одновременно или как можно скорее, чтобы подстраховаться.


  1. Вам НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО это делать, но имейте в виду, что после замены одного крепления остальные будут изнашиваться быстрее. Если вы не будете менять остальные крепления, следите за ними.


  1. @JamesMonger, чтобы немного расширить тему: пока двигатель работает, его нужно осмотреть, очистить (удалить нагар) и снова осмотреть. Что ещё можно сделать, пока двигатель не работает?
  1. Спасибо. Я заменю остальные, так как они довольно дешёвые, и мне всё равно придётся поднимать двигатель, чтобы заменить коробку передач.
Вы уже ответили на этот вопрос