Вопрос

Как правильно разместить груз при погрузке в автомобильный прицеп?

Я не нашёл этот вопрос в разделе и обычно не буксирую на своём грузовике, но если вы буксируете полноразмерный грузовик, например Titan, F150 или Silverado 1500, как следует разместить автомобиль на прицепе? Должен ли автомобиль или груз на прицепе находиться ближе к передней, средней или задней части прицепа? Какой способ погрузки обеспечивает наибольшую топливную экономичность и является наиболее безопасным для грузовика, буксирующего прицеп?



Пример трейлера:



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41439/when-loading-a-car-trailer-how-should-the-load-be-set

16 Комментариев

  1. Язык должен быть утяжелён, без вариантов. Большинство языков имеют ограничение по весу около 200 кг и выше, но я не рекомендую ориентироваться на такие высокие значения. Если нагрузка будет полностью нейтральной, у вас возникнут проблемы с устойчивостью, особенно на плохом дорожном покрытии. По моему опыту, если вы можете поднять дышло вручную, у вас будут проблемы. Кто-то упомянул 125 кг, это хорошее начало. Представьте себе... один упитанный любитель пирогов сидит в багажнике вашей машины :)


  1. Прицеп загружен правильно, если он стоит ровно. В противном случае вы создаёте чрезмерную нагрузку на прицеп, его шины, сцепное устройство или тягач.



    Сначала, когда прицеп пуст, поднимите или опустите шаровое сцепное устройство так, чтобы прицеп был на одном уровне с автомобилем. Вы можете приобрести шаровые сцепные устройства с регулируемой высотой, но я бы посоветовал проверить их перед покупкой.



    Во-вторых, загрузите прицеп и отрегулируйте положение прицепного транспортного средства, сдвинув его вперёд или назад, чтобы прицеп снова стал ровным.



    Кстати, продавец трейлеров должен был сообщить вам об этом при покупке.


  1. Я не придаю особого значения ни одному из приведённых выше ответов. Купите весы для измерения веса на фаркопе ($125) и узнайте грузоподъёмность вашего прицепа и тягача, а также максимальную грузоподъёмность сцепного устройства и фаркопа. Регулируйте нагрузку соответствующим образом, чтобы не превысить допустимую грузоподъёмность. Возможно, вам понадобится сцепное устройство с распределением веса. И знайте: если случится что-то плохое и расследование (которое будет проведено) покажет, что погрузка в прицеп была выполнена неправильно, будьте готовы к тому, что ваша страховка может вас не покрыть (страховка обычно не покрывает халатность, и именно такую позицию займёт страховая компания, если вы неправильно загрузите прицеп), и вы можете быть привлечены к ответственности за другой ущерб.


  1. Судя по тому, что я читал, 60:40 в пользу фронта. Ни у одного нормального человека нет под рукой весов, так что оценивайте как можете.


  1. Очень краткий ответ для тех, кто хочет знать только суть:



    Если человек с нормальной физической силой может легко отсоединить и подсоединить прицеп к автомобилю, то нагрузка на фаркоп обычно находится в допустимых пределах. Однако желательно, чтобы нагрузка на фаркоп была положительной: отрицательная нагрузка на фаркоп — это плохо!



    И, разумеется, груз должен быть надёжно закреплён с помощью ремней. Вы же не хотите, чтобы центр тяжести непредсказуемо смещался во время движения автомобиля и буксировки прицепа.


  1. Большинство приведённых выше ответов верны, но также следует распределять нагрузку на колёса.Это предотвратит подпрыгивание прицепа. По данным армии США. Удачи. 73`s


  1. Передняя часть прицепа крепится к автомобилю, задняя — над колёсами. Вы серьёзно считаете, что 60 % веса прицепа должно приходиться на переднюю часть, то есть на ту, что крепится к автомобилю?
  1. Если желаемая нагрузка на дышло составляет 10–15 % от общей массы прицепа, то при общей массе прицепа 2000 фунтов нагрузка на дышло составит 200 фунтов. Разве это не сложно? Я полагаю, что под «легко» вы подразумеваете возможность поднять его на несколько дюймов вручную? Спасибо! :)
  1. @Bart Как можно сместить центр тяжести на 10–20 %, если ось находится очень близко к задней части транспортного средства, как в случае с автовозами и некоторыми небольшими закрытыми прицепами?
  1. Подробнее о том, почему важно распределять вес ближе к верхней части: jalopnik.com/…
  1. Вы должны разместить вещи так, чтобы центр тяжести находился как можно ниже и в центре прицепа. (над осями, но немного ближе к автомобилю) Старайтесь размещать вещи близко друг к другу. Прицеп не будет так сильно раскачиваться вверх-вниз при движении по неровной дороге и не будет так сильно наклоняться при прохождении поворотов. Это улучшает управляемость и позволяет легко перемещать прицеп вручную, когда он отсоединен от автомобиля. Кроме того, это снижает нагрузку на дышло, которое часто предназначено только для буксировки прицепа.



    Старайтесь делать это, сохраняя вес в передней части прицепа на уровне 50–80 кг. Слишком малый или даже отрицательный вес в передней части прицепа приводит к тому, что при проезде неровностей задняя часть автомобиля приподнимается. Вы можете посмотреть на YouTube видео о том, к каким авариям это может привести. Слишком большой вес в передней части прицепа также снижает устойчивость, но это всегда лучше, чем слишком малый.



    Чтобы закрепить груз, используйте ремень, показанный ниже. При закреплении негибкого груза положите сверху что-нибудь гибкое, но прочное, между ремнём и грузом. Например, автомобильную шину. Так вы создадите крепление, которое всегда будет натянутым. Наконец, накройте груз сеткой или брезентом. Так вы не потеряете детали, которые могут отсоединиться.



    введите описание изображения здесь


  1. Вам нужно, чтобы груз располагался на прицепе спереди, но не полностью. Вам нужно, чтобы основная часть груза располагалась по центру прицепа, чтобы прицеп выдерживал вес груза. Это нужно для того, чтобы груз не лежал полностью на фаркопе и сцепном устройстве. Вам нужно убедиться, что груз расположен спереди, чтобы прицеп «следовал» за грузовиком. Если груз расположен сзади на прицепе (центр тяжести находится за колёсами), прицеп приподнимет заднюю часть грузовика, что приведёт к проблемам с устойчивостью. Однако с прицепом, который вы показали, это довольно сложно сделать, в основном потому, что колёса изначально расположены слишком далеко назад. Обычно, если при размещении груза передняя часть автомобиля направлена вперёд, проблем не возникает. Убедитесь, что груз надёжно закреплён, иначе возникнут другие проблемы.


  1. @atraudes Ха-ха, это было именно то видео на YouTube, о котором я думал, когда советовал посмотреть что-нибудь из этого. Это очень наглядный пример. Думаю, я бы расположил центр тяжести на 10–20 % выше от расстояния между крюком и осью, в зависимости от веса. Одна из «ошибок» в видео заключается в том, что они разместили грузы на обоих концах прицепа. Это снизит управляемость из-за инерционного момента. Кроме того, при высокой нагрузке переезд через «лежачих полицейских» может привести к поломке дышла, опять же из-за инерционного момента.
  1. В США стандартом может быть вес 80 кг. В Европе чаще встречается вес 50 кг.
  1. Вес передней части — самый важный параметр при погрузке прицепа. При погрузке можно подложить весы под переднее колесо. Также проверьте максимальную нагрузку на сцепное устройство, чтобы не превысить её.
  1. @Hobbes Действительно, для этой цели у вас есть специальные телескопические весы. Насколько мне известно, большинство стандартных фаркопов рассчитаны на нагрузку до 80 кг. Я думаю, что это ограничение не является конструктивным для самого фаркопа, а скорее предназначено для того, чтобы менее технически подкованные люди не перегружали свой прицеп. Я узнал, что оптимальный вес составляет 50 кг, но, конечно, он может немного варьироваться в зависимости от автомобиля и груза/прицепа.
Вы уже ответили на этот вопрос