Вопрос

На холостом ходу обороты сильно колеблются

Недавно я заменил клапан системы рециркуляции отработавших газов, несколько вакуумных шлангов, а также снял и почистил дроссельную заслонку на своём Nissan Frontier 2000 года выпуска (с механической коробкой передач). Вся вакуумная система была забита нагаром из-за утечки выхлопных газов через клапан EGRC-BPT.



Но теперь, когда я нажимаю на педаль сцепления при движении накатом или при остановке, обороты двигателя колеблются от 1200 до 1800 в течение примерно трёх циклов, пока не останавливаются.



Но самое странное, что этого не происходит, если я завожу двигатель на холостом ходу. Только после того, как двигатель поработает под нагрузкой. Как только нагрузка снимается (нажатием на педаль сцепления), начинаются колебания.



Что происходит?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41945/rpm-wildly-fluctuates-while-idling

7 Комментариев

  1. Вы заменили клапан EGRC-BPT? Кроме того, вы можете установить старый клапан EGR (или другой клапан от другого производителя), потому что однажды мне продали клапан EGR с неправильным номером.



    Вы проверяли канал системы рециркуляции отработавших газов на наличие засоров? Если клапан системы рециркуляции отработавших газов работал неправильно, скорее всего, трубка системы рециркуляции отработавших газов была закоксована. Когда я менял клапан системы рециркуляции отработавших газов, мне пришлось прочистить трубку очистителем для карбюратора.



    Проверьте систему рециркуляции отработавших газов. Снимите вакуумный шланг с верхней части клапана рециркуляции отработавших газов и подсоедините к нему запасной шланг. При выключенном двигателе посасывайте конец шланга, пока не услышите, как он открывается; удерживайте в течение нескольких секунд, и не должно произойти потери давления, не должно быть шипящего звука; отпустите, и вы должны услышать, как система рециркуляции отработавших газов закрывается с отчетливым металлическим "щелчком". Затем запустите двигатель и снова подсосите испытательный шланг к клапану рециркуляции отработавших газов на холостом ходу; двигатель должен немедленно заглохнуть (в противном случае канал рециркуляции отработавших газов забит и нуждается в очистке карбюратором. очиститель). Увеличьте обороты двигателя выше 2000 об / мин и почувствуйте конец отсоединенного шланга, который обычно подсоединяется к клапану рециркуляции отработавших газов; вы должны чувствовать хорошее всасывание при 2000 + об / мин, но совсем не ощущать его при нормальном холостом ходу. Если этот последний тест не пройден, значит, проблема в DPFE, его шлангах или вакуумном соленоиде EGR.



    Проверьте, нет ли утечек воздуха в вакуумных магистралях и системе впуска. С помощью недорогой пропановой горелки нанесите сырой (незажжённый) пропан на шланги и впускной коллектор. Если в какой-то момент обороты холостого хода повысятся, значит, вы нашли место утечки.



    Кажется, что двигатель работает на обедненной смеси. Когда в последний раз проводилась общая диагностика автомобиля?


  1. Комментарии верны.



    Я бы начал с очистки элемента в правом нижнем углу на схеме ниже, который находится под впускным коллектором. Полностью извлеките его, отсоединив электрический разъем. Обычно этот элемент крепится несколькими маленькими винтами/болтами. Постарайтесь не повредить/не разрезать/не испортить прокладку, но будьте готовы заменить ее, так как она должна обеспечивать герметичность, чтобы избежать утечек вакуума.



    Это может быть легко или очень сложно; мне лень искать фиксированную ставку.



    После этого обильно распылите средство для очистки карбюратора в стиле Gumout и как можно тщательнее потрите старой зубной щёткой. Не металлической щёткой, а именно старой зубной щёткой. А если вы похожи на меня, то вам всё равно нужна новая зубная щётка (для зубов)...



    Очистите все помещения и проходы, к которым у вас есть доступ.



    ... Больше не пользуйтесь этой зубной щёткой, потому что она будет очень неприятной на вкус.



    Nissan IAC


  1. На некоторых автомобилях с электронной дроссельной заслонкой после очистки корпуса дроссельной заслонки необходимо выполнить «переобучение дроссельной заслонки», чтобы ЭБУ мог определить правильное исходное положение. У меня была такая же проблема после очистки корпуса дроссельной заслонки, и я решил её, выполнив переобучение дроссельной заслонки.
  1. Особенно сильно засоряется, если всё остальное тоже засорено. Отличное место для поиска. Только будьте осторожны. Большинство IAC довольно хрупкие.
  1. @x0a Как и предложил Полстер, почистите клапан IAC. Это распространённая причина нестабильной работы на холостом ходу. Плунжер часто забивается нагаром и заедает.
  1. Нет, я к нему не притрагивался
  1. Вы также почистили клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC)?
Вы уже ответили на этот вопрос