На холостом ходу обороты сильно колеблются
Недавно я заменил клапан системы рециркуляции отработавших газов, несколько вакуумных шлангов, а также снял и почистил дроссельную заслонку на своём Nissan Frontier 2000 года выпуска (с механической коробкой передач). Вся вакуумная система была забита нагаром из-за утечки выхлопных газов через клапан EGRC-BPT.
Но теперь, когда я нажимаю на педаль сцепления при движении накатом или при остановке, обороты двигателя колеблются от 1200 до 1800 в течение примерно трёх циклов, пока не останавливаются.
Но самое странное, что этого не происходит, если я завожу двигатель на холостом ходу. Только после того, как двигатель поработает под нагрузкой. Как только нагрузка снимается (нажатием на педаль сцепления), начинаются колебания.
Что происходит?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41945/rpm-wildly-fluctuates-while-idling
Вы заменили клапан EGRC-BPT? Кроме того, вы можете установить старый клапан EGR (или другой клапан от другого производителя), потому что однажды мне продали клапан EGR с неправильным номером.
Вы проверяли канал системы рециркуляции отработавших газов на наличие засоров? Если клапан системы рециркуляции отработавших газов работал неправильно, скорее всего, трубка системы рециркуляции отработавших газов была закоксована. Когда я менял клапан системы рециркуляции отработавших газов, мне пришлось прочистить трубку очистителем для карбюратора.
Проверьте систему рециркуляции отработавших газов. Снимите вакуумный шланг с верхней части клапана рециркуляции отработавших газов и подсоедините к нему запасной шланг. При выключенном двигателе посасывайте конец шланга, пока не услышите, как он открывается; удерживайте в течение нескольких секунд, и не должно произойти потери давления, не должно быть шипящего звука; отпустите, и вы должны услышать, как система рециркуляции отработавших газов закрывается с отчетливым металлическим "щелчком". Затем запустите двигатель и снова подсосите испытательный шланг к клапану рециркуляции отработавших газов на холостом ходу; двигатель должен немедленно заглохнуть (в противном случае канал рециркуляции отработавших газов забит и нуждается в очистке карбюратором. очиститель). Увеличьте обороты двигателя выше 2000 об / мин и почувствуйте конец отсоединенного шланга, который обычно подсоединяется к клапану рециркуляции отработавших газов; вы должны чувствовать хорошее всасывание при 2000 + об / мин, но совсем не ощущать его при нормальном холостом ходу. Если этот последний тест не пройден, значит, проблема в DPFE, его шлангах или вакуумном соленоиде EGR.
Проверьте, нет ли утечек воздуха в вакуумных магистралях и системе впуска. С помощью недорогой пропановой горелки нанесите сырой (незажжённый) пропан на шланги и впускной коллектор. Если в какой-то момент обороты холостого хода повысятся, значит, вы нашли место утечки.
Кажется, что двигатель работает на обедненной смеси. Когда в последний раз проводилась общая диагностика автомобиля?