Вопрос

Почему разряжается аккумулятор моего VW Passat 2002 года выпуска?

Недавно я заменил генератор и аккумулятор. Я также починил неисправный кабель, соединяющий их. Теперь у меня проблема: аккумулятор разряжается через несколько дней простоя, а на многие предохранители подается питание. Что может быть причиной этого?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41949/why-is-my-2002-vw-passat-battery-going-dead

7 Комментариев

  1. В дополнение к отличным советам по проверке наличия утечек, когда автомобиль выключен, а также по проверке того, что генератор вырабатывает правильное напряжение во время работы, я хотел бы отметить следующее:




    Я также починил неисправный кабель между двумя




    Я бы проверил этот кабель, чтобы убедиться, что он надёжно отремонтирован, не замыкает и обеспечивает хорошее соединение.


  1. Измерьте ток, который разряжает аккумулятор, когда всё выключено. Обычный мультиметр с предохранителем на 10 А должен справиться с этой задачей. Если ток высокий (более сотен миллиампер), значит, что-то потребляет энергию и остаётся включённым, хотя не должно. Если ток высокий, попробуйте перебирать предохранители один за другим, пока не найдёте тот, через который проходит высокий ток. Дальнейшее расследование зависит от того, что это за предохранитель.



    Если утечки нет, измерьте напряжение, вырабатываемое генератором при работающем двигателе. Оно должно быть выше 14 В. Если оно ниже, возможно, генератор неисправен.


  1. Хотя я бы рекомендовал сначала проверить генератор, так как это более простой способ исключить неисправность.
  1. Происходит ли это ТОЛЬКО тогда, когда машина стоит? Если вы заведёте машину, начнёт ли она подавать сигналы (наиболее заметным будет тускнение фар), что аккумулятор разряжается? Вы можете попробовать немного поездить ночью или даже постоять на холостом ходу с включёнными дальними фарами, направленными на стену, и посмотреть, что произойдёт. Если напряжение начнёт падать и фары потускнеют, значит, с генератором что-то не так. Если нет, то можно начать с предохранителей, чтобы попытаться определить, откуда идёт утечка. (ПРИМЕЧАНИЕ: все эти проверки и отладка будут НАМНОГО проще с мультиметром.)
  1. Зачем вы вообще заменили генератор и аккумулятор? Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду, говоря: «на многие из моих предохранителей подается питание». Подача питания на блок предохранителей — это нормально. Вам нужно перепроверить свою работу. Возможно, у вас ослаблено соединение, перепутаны провода или что-то замыкает.
  1. Нет, такого раньше не случалось
  1. Были ли у вас проблемы до того, как вы заменили генератор и аккумулятор?
Вы уже ответили на этот вопрос