Автомобильный аккумулятор — отсоединил только положительную клемму во время работы
Я установил в своей машине дополнительный источник питания на 12 В, и всё работает.
При установке я отсоединил положительную клемму от аккумулятора, а отрицательную оставил подключённой. (Положительная клемма лежала на пластиковой крышке поверх клеммы.) После завершения работы я просто подсоединил положительную клемму к аккумулятору.
Я читал, что могут возникнуть проблемы, если я случайно коснусь гаечным ключом металлической части автомобиля и создам короткое замыкание. У меня не возникло никаких проблем (я не касался гаечным ключом металла), и единственное, что произошло, — это искрение клеммы, когда я нажимал на неё, чтобы снова всё подключить.
Машина работает, но я просто хотел убедиться, что это не окажет негативного влияния на электронику в машине. Я читал, что сначала нужно снять минусовую клемму, а затем плюсовую, и сначала подключить плюсовую.
(чего я, очевидно, не сделал, просто отключив питание во время работы)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41903/car-battery-disconnected-just-positive-while-doing-work
Я думаю, что другой ответ немного вводит в заблуждение, когда речь идёт о дугообразных линиях.
Положительная клемма аккумулятора обычно подключается к блоку предохранителей с помощью толстого кабеля, а к стартеру — с помощью другого толстого кабеля.
Минусовая клемма аккумулятора обычно подключается к кузову автомобиля с помощью одного толстого кабеля.
Если сначала отсоединить положительную клемму с помощью гаечного ключа, то инструмент будет электрически соединён с положительной клеммой. Если вы случайно коснётесь инструментом кузова или любой другой металлической детали, то произойдёт короткое замыкание, способное выдержать сотни ампер, что может привести к расплавлению инструмента, возгоранию и ожогу руки.
Если сначала отсоединить минусовую клемму с помощью гаечного ключа, то инструмент будет электрически соединён с минусовой клеммой. Если вы случайно коснётесь инструментом кузова или любой другой металлической детали, то подключитесь только к минусовой клемме аккумулятора, так что опасности нет. Если вы не коснётесь одновременно плюсовой клеммы аккумулятора, то всё будет в порядке, а поскольку плюсовая клемма аккумулятора обычно имеет красную крышку, риск невелик.
После отсоединения минусовой клеммы аккумулятора случайное прикосновение к плюсовой клемме аккумулятора или кузову автомобиля с помощью инструмента больше не представляет опасности.
Если сначала доступна только положительная клемма, то нужно быть особенно осторожным.