Вопрос

Почему бы не использовать буст всегда?

Что не так с двигателем, который всегда работает на повышенных оборотах? Я уверен, что они могут сделать их достаточно прочными и добавить более эффективные системы охлаждения. Может быть, это глупый вопрос, но мне просто любопытно.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41924/why-not-always-run-boost

2 Комментария

  1. Две очень очевидные проблемы:




    • При этом расходуется больше топлива (поскольку в цилиндр вместе с воздухом поступает больше топлива), что может стать проблемой.


    • Система должна быть спроектирована таким образом, чтобы выдерживать повышенное давление (и температуру), иначе срок её службы значительно сократится.



  1. Нет ничего плохого в том, что двигатель постоянно работает с наддувом, но если вам не нужна постоянная мощность в 100 %, то наддув можно и нужно уменьшить. Большинство систем позволяют регулировать наддув в зависимости от нагрузки на двигатель, а электронные элементы управления обеспечивают более точное регулирование для снижения расхода топлива и выбросов.


Вы уже ответили на этот вопрос