Вопрос

Renault Master — проблемы с блокировкой и запорным цилиндром

Извините, если этот вопрос уже поднимался... Я не могу найти ответ на свой вопрос о центральном замке.



С тех пор как я купил Renault Master 2003 года выпуска, у меня начались проблемы с замками.



Для начала я просто предположил, что в фургоне нет центрального замка или что он просто не работает... Но потом я нажал на кнопку открытия/закрытия дверей на потолке в салоне и обнаружил, что центральный замок есть.



Когда я открываю любую дверь ключом, она открывается, но центральный замок не срабатывает. Если я запираюсь в салоне с помощью кнопки, а затем открываю дверь ручкой, центральный замок срабатывает и все двери открываются.



Ещё стоит отметить, что открывать и закрывать двери с помощью ключей (особенно со стороны водителя) довольно «тяжёло» (то есть мне приходится прилагать немало усилий)... Это настолько сложно, что оригинальный цилиндр замка и его замена сломались (он мог разблокировать, но при блокировке свободно вращался)... Сейчас я использую третий цилиндр!



Итак, вот мои вопросы:



Как настроить центральный замок, чтобы он срабатывал при открытии и закрытии двери ключом?



Можно ли купить радиочастотный пульт (или кнопочный пульт) для открытия и закрытия фургона? Как узнать, какой из них совместим с системой?



Продавец дал мне 2 ключа (обычных ключа, без кнопок) и брелок для сигнализации. Должен ли брелок для сигнализации идти в комплекте с пультом дистанционного управления для открытия и закрытия дверей? Я не уверен, как это работает... Ранее я заперся в фургоне с помощью кнопки центрального замка, и сработала сигнализация... Я попытался завести двигатель, но он продолжал издавать странные звуки. Затем я снова нажал на кнопку центрального замка, и двигатель заглох. В то время у меня не было этого жабьего ключа. Я до сих пор не совсем понимаю, для чего он нужен...



Заранее благодарим вас за помощь.



Лео



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41930/renault-master-locking-and-locking-barrel-issues

7 Комментариев

  1. Что ж, справедливо, жаль, что ничего не вышло!
  1. @James — я просто сдался... У меня всё ещё есть фургон, но он весь в ржавчине, и у него проблемы с дорогим двигателем... Замки — это наименьшая из моих проблем по сравнению со всем остальным.
  1. Извините, что возвращаюсь к старому посту. Вы когда-нибудь разгадали эту загадку? Я приобрёл кемпер Master 2001 года выпуска, и центральный замок ведёт себя так же странно (кнопка на крыше запирает/отпирает, поворот ключа в двери ничего не даёт, открытие двери отпирает другие двери). У меня также есть сигнализация (кажется, сторонняя), которая включается или выключается с помощью кнопки на потолке, когда дверь открыта.
  1. Все предложения хороши, но фургон говорит «нет»...
  1. Вы также можете попробовать «разблокировать и удерживать» с помощью ключа, удерживая его в разблокированном положении как можно дольше (при первой и/или второй попытке) ... просто делюсь тем, что сработало на других автомобилях. Эти сумасшедшие французы ... никогда не знаешь, что они придумают! (J/K!)
  1. Хорошее предложение, которое может пригодиться тем, кто прочитает этот пост в будущем, но с моим фургоном оно не работает...
  1. Я не знаю, как работает брелок, но попробуйте сделать следующее: когда вы откроете дверь, попробуйте открыть её ещё раз. На некоторых автомобилях повторное действие может привести к разблокировке остальных замков. Вы можете попробовать сделать то же самое с замком, но я готов поспорить, что это не сработает.
Вы уже ответили на этот вопрос