Вопрос

Volkswagen Jetta VR6 2001 года не заводится

Мой Volkswagen Jetta VR6 2001 года выпуска крутит и вертит, но не заводится. Я заменил топливный насос и регулятор давления топлива.



Реле топливного насоса работает, свеча зажигания номер один зажигается.



Местный механик, который занимается иномарками, сказал, что мне нужно перезагрузить компьютер. Это правда или мне нужно сделать что-то ещё?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41891/2001-volkswagen-jetta-vr6-wont-start

7 Комментариев

  1. Я подозреваю, что машина не заводится, потому что не видит транспондер в ключе. Эти автомобили оснащены системой иммобилайзера, при которой ключ зажигания, комбинация приборов и ЭБУ взаимодействуют друг с другом. Машина заведётся только тогда, когда все компоненты будут в порядке. В ключе есть чип, который обменивается данными через кольцо, встроенное в корпус кожуха зажигания.



    Лучше всего найти человека, у которого есть программное обеспечение VCDS / VAG-COM для считывания кодов неисправностей автомобиля.


  1. Если какой-либо из ваших датчиков и т. д. неисправен, это будет зафиксировано в компьютере. Для чтения данных из компьютера вам понадобится инструмент VAG. Если данные не были зафиксированы, вы всё равно можете считать значения во время работы и определить, какие именно неисправности возникли.



    Сброс настроек ЭБУ — это НЕ решение проблемы. В некоторых случаях это может сработать, потому что компьютер записывает значения во время работы и адаптируется к ним, поэтому сброс настроек может заставить его работать немного по-другому. Но сброс настроек ЭБУ — это всего лишь временное решение, которое продлится недолго. То есть ваш механик считает, что автомобиль 2001 года выпуска до сегодняшнего дня работал нормально, но теперь ему нужен сброс настроек? :) это кажется маловероятным, не так ли?



    Если у вашего механика нет инструментов VAG, вам следует обратиться в другое место, где используются «современные» (применяемые с 90-х годов) инструменты. Если вы не пользуетесь этими инструментами, вы будете продолжать менять детали, пока не найдёте истинную причину проблемы. Это просто пустая трата времени и денег.



    Я считаю, что для вашего автомобиля должен работать дешевый китайский USB-интерфейс KKL (я использую его на своем vw 2002 golf mk4), который стоит ~ 5 долларов. Вы должны уметь использовать его с VCD-Lite для базовой диагностики. http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/applications/golfjetta.html



    Конечно, покупка кабеля для себя — это хорошая инвестиция. Но самое главное — ваш механик в любом случае должен считать ошибки с вашего компьютера. Обратите внимание, что интерфейсы OBD и VAG работают по-разному. OBD может предоставить базовую информацию о проблеме, но она очень ограничена. Вам нужно использовать специальный инструмент VAG.


  1. ЭБУ (электронный блок управления двигателем) выходит из строя крайне редко. Они сконструированы таким образом, что не требуют сброса настроек, а также учтите следующее: если вы выключите зажигание, автомобильный компьютер в большинстве случаев сбросит настройки (конечно, некоторые параметры останутся в памяти, но маловероятно, что эти параметры приведут к невозможности запуска двигателя). Если вы действительно хотите сбросить настройки компьютера, это можно сделать, просто отсоединив аккумулятор. Однако я не думаю, что это поможет.



    В чём же тогда причина? Это может быть что угодно. Одной из возможных причин может быть отсутствие искры. Есть ли искра в цилиндрах 2, 3, 4, 5 и 6? Вы сказали, что искра есть только в цилиндре 1. Другой возможной причиной может быть отсутствие топлива. Вы сказали, что топливный насос совершенно новый, но теоретически возможно (хотя и маловероятно), что он не работает. Вам нужно как-то выяснить, поступает ли топливо в цилиндры. Недостаточная компрессия или сильная утечка вакуума также могут привести к невозможности запуска двигателя, но в 6-цилиндровом двигателе много дублирующих элементов, поэтому я не думаю, что причиной является недостаточная компрессия. Также возможно, что вышел из строя какой-то важный датчик, например датчик положения коленчатого вала.



    В моём случае, на моём Opel Vectra 1989 года выпуска, была точно такая же проблема. Причина? Неисправное реле ЭБУ. Иногда машина заводилась, иногда нет, и я решил, что причина в реле ЭБУ. Замена решила все проблемы.


  1. Начнём с датчика положения коленчатого вала
  1. Я не думаю, что проблема в вашем ЭБУ. Реле ЭБУ? Возможно, но это просто пример. Не во всех автомобилях есть реле ЭБУ. Ваш автомобиль определённо новый, так что, возможно, в нём нет реле ЭБУ. Обычно реле находятся в блоке реле и/или предохранителей в моторном отсеке.
  1. Где находится ЭБУ, пожалуйста, подскажите ? Я гуглил как сумасшедший
  1. Я проверю искру на всех проводах, попытаюсь найти реле ЭБУ и заменить его. Я свяжусь с вами
Вы уже ответили на этот вопрос