Вопрос

Напряжение ECM, всплеск искры

Когда сегодня утром машина работала на холостом ходу в гараже (подключенная к тюнерам HP), я увидел всплеск на графике "Spark" одновременно с тем, как машина сбилась с хода. "Напряжение модуля управления" также снизилось с > 14 до 13,69. Не большая разница, но я не знаю, каков рабочий диапазон компьютера, поэтому я не могу сказать, является ли это реальной проблемой. Однако странно, что напряжение упало.



Число оборотов в минуту также снизилось с 850 до примерно 740, а затем снова выросло.



Вот эта диаграмма:введите описание изображения здесь



Это повторилось ещё дважды в течение примерно 10 минут.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41894/ecm-voltage-spark-spike

13 Комментариев

  1. Чтобы этот вопрос не остался без ответа:



    В жгуте проводов рядом с датчиком MAP периодически происходил обрыв. Я удалил поврежденную секцию и соединил ее обходчиком, и эта конкретная проблема исчезла.


  1. Это слишком раннее зажигание. Похоже, что оно находится на уровне 5–7 градусов, а затем внезапно поднимается почти до 30. Это намного выше, чем при любой обычной регулировке, которую я видел.


    его данные с добавленной строкой
    Я добавил свою линию на ваш график, и похоже, что падение напряжения совпадает с началом опережения зажигания. Исходя из этого, а также из того, что датчик абсолютного давления во впускном коллекторе внезапно выходит из строя, и из того, что я узнал из ваших предыдущих вопросов, где вы упоминали залипание клапанов... Похоже, что это может быть пропуски зажигания, которые происходят во впускном коллекторе, а не в выпускном. Это может привести к выходу из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и, возможно, к срабатыванию датчика детонации (что приведет к резкому изменению фаз газораспределения, как мы видим здесь).


    Но, насколько я понимаю, такие случаи довольно редки. Может быть, это был просто гремлин.


  1. Разве в этой машине не два датчика абсолютного давления в коллекторе? Подробнее см. на этом форуме. Похоже, что один из них связан с температурой, поэтому, возможно, вам придётся заменить их оба.


  1. У GXP (LNF 2,0 л с заводским турбонаддувом) есть два датчика абсолютного давления в коллекторе, но у меня 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом, установленным после покупки. Но ты прав.
  1. Нет. Один MAP, один MAF со встроенным датчиком IAT.
  1. @ Дэвид Лайвли, ну конечно, второго банка не существует. Упс.
  1. @Zshoulders Это рядный 4-цилиндровый двигатель. Индикаторы Bank2 даже не должны отображаться на экране. Это стандартная раскладка в HP Tuners, вероятно, предназначенная для V.
  1. Топливные баки 2 заполнены до предела(!) Есть ли какая-то причина, о которой вы можете вспомнить?
  1. @Paulster2 И, судя по всему, я умудрился вывести из строя датчик абсолютного давления в коллекторе. Теперь он всегда показывает давление 1,2 фунта на квадратный дюйм. Машина едет нормально, пока я не прибавлю газу, тогда она начинает глохнуть и глохнет. Завожу снова — она начинает глохнуть и пытается заглохнуть, сбрасываю коды (во время работы), и всё снова работает нормально, пока я снова не прибавлю газу. Что за хрень.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 очень-очень скоро. :(
  1. Когда ты уже съедешь на этой штуке с обрыва? :о)
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 да. А теперь у меня ошибка p0107 (датчик MAP)
  1. Это в ваш день солнцестояния?
Вы уже ответили на этот вопрос