Вопрос

Можно ли затянуть гайку на валу ведущей шестерни, не снимая колеса?

Я собираюсь установить карданный вал 1310 на Jeep Wrangler 15-го года выпуска. Для этого нужно заменить переднюю шестерню. У Wrangler есть комплект для увеличения дорожного просвета, который позволяет мне подлезть под машину и работать в достаточно просторном месте. У меня есть все необходимые инструменты (динамометрический ключ с щелчками, динамометрический ключ с циферблатом и т. д.).



Простой вопрос: можно ли открутить и затянуть гайку шестерни (до 160 фунт-футов) на валу шестерни, когда шины стоят на земле? Не повредит ли это чему-нибудь? Есть ли какая-то причина, по которой я должен установить ось на домкраты, подняв шины над землёй? Если я правильно понимаю, то, когда шины стоят на земле, вал шестерни не будет двигаться, и это поможет мне затянуть гайку шестерни.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41897/torquing-pinion-nut-on-pinion-shaft-can-it-be-done-with-tires-on-ground

3 Комментария

  1. Если у вас достаточно места, чтобы подлезть под Wrangler, то с технической точки зрения нет никаких препятствий для того, чтобы сделать это, пока автомобиль стоит на земле. Затяжка гайки шестерни на земле не вызовет никаких проблем с дифференциалом.


  1. И снова «упс»... оказывается, мне даже не нужно снимать вилку карданного вала. На этом карданном валу есть фланец для крепления к фланцу карданного вала OEM.
  1. Ой, я понял, что для измерения предварительного натяжения мне нужно будет оторвать колеса от земли.
Вы уже ответили на этот вопрос