Прочистил дроссельную заслонку, датчик MAP внезапно вышел из строя
(Солнцестояние)
Итак, я почистил корпус дроссельной заслонки средством для очистки тормозов. Я думал, что это средство для очистки карбюратора, но, видимо, я не разбираюсь в этом. (Честно говоря, я не знаю, в чём разница между ними.) Я был очень осторожен, чтобы ничего не попало на разъём дроссельной заслонки/датчика (один разъём, электронная дроссельная заслонка).
Когда я собрал всё обратно, я завёл машину, и она довольно хорошо завелась, хотя первые несколько секунд после запуска работала с перебоями.
CEL не было, но я всё равно прочитал коды ошибок и получил:
0x7E8: P0107 — низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе/BARO (ожидается,
текущий)
(А значение MAP в HP Tuners остаётся неизменным, без каких-либо колебаний.)
Поработал на холостом ходу около 5 минут, увеличил обороты двигателя, и он заглох. Я проверил коды и получил новый:
0x7E8: P0068 — MAP / MAF — корреляция положения дроссельной заслонки (ожидает,
текущее, старое)
Снова запускаю машину, она глохнет и пытается заглохнуть. Сбрасываю коды, и, вуаля, она снова работает ровно, но ошибка MAP всё ещё есть. Если я увеличиваю обороты, она глохнет, появляется второй код (MAF), и так продолжается до тех пор, пока я не сброшу коды.
Постирать, прополоскать, повторить.
Я сторонник последовательного, предсказуемого поведения, но, блин, что за хрень?
О, и я просмотрел один из журналов за сегодняшнее утро, прежде чем почистить датчик температуры, и в тот момент MAP работал нормально. :( Я протёр его, прежде чем снова подключить, всё было сухим. А теперь я застрял за городом и не могу вернуться, пока в AutoZone не привезут новый датчик по низкой цене в 100 долларов США.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41901/cleaned-throttle-body-map-sensor-suddenly-dead
Проблема была в шлейке.
На этом автомобиле есть короткий "жгут проводов инжектора", который приводит в действие форсунки и карту и отделяется от основного жгута проводов двигателя. Паяное соединение рядом с разъемом датчика MAP изгибалось, что приводило к прерывистому прохождению сигнала.
У меня был ещё один жгут проводов для инжектора с неподходящим разъёмом MAP, поэтому я отрезал разъём от первого жгута, соединил его с другим жгутом с помощью Western Union, припаял и обернул термоусадочной трубкой. Теперь всё работает отлично.