Вопрос

Завожу свою Honda Accord зимой в Мичигане?

Я купил Honda Accord LX 2010 года выпуска и живу в Детройте, где температура -10 °C — обычное дело. Друг посоветовал мне завести двигатель и дать оборотам немного снизиться, после чего можно начинать движение. Поэтому сразу после запуска двигателя обороты всегда находятся в диапазоне 1500. Через минуту или около того они снижаются до 1200, и я начинаю движение. Я просто хотел узнать:
1. Нужно ли ждать, пока упадут обороты, или я зря расходую бензин?
2. Если нужно, то как понять, что можно начинать движение?



Обратите внимание, что при запуске двигателя передние и задние дефлекторы работают почти на полную мощность, как и радио.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41867/starting-my-honda-accord-in-michigan-winter

4 Комментария

  1. Единственное требование к двигателю после запуска перед подачей мощности заключается в том, чтобы к распределительному валу, подшипникам, стенкам цилиндров и поршневым кольцам поступало достаточное количество масла. Распределительный вал и подшипники довольно быстро смазываются маслом, в зависимости от его вязкости это обычно происходит менее чем за 20 секунд. Стенки цилиндров и поршневые кольца смазываются в последнюю очередь, так как они получают смазку за счёт разбрызгивания и распыления масла с коленчатого вала. Разбрызгивание масла лучше работает при более высоких оборотах и меньшей вязкости масла.



    Рекомендации по минимизации износа двигателя при его сильном охлаждении.




    • Используйте масло с наименьшей вязкостью, разрешённой производителем.

    • Перед поездкой дайте двигателю поработать без нагрузки в течение 30 секунд.

    • Первые пару минут двигайтесь медленно и с небольшой нагрузкой.



    Это обеспечивает максимальную вероятность достаточной смазки стенок цилиндра для снижения износа.



    При холодном двигателе требуется более высокая частота вращения на холостом ходу, так как плохое испарение топлива приводит к ухудшению работы и пропускам зажигания на низких оборотах. Это мало влияет на работу двигателя, но в любом случае продлевает срок его службы за счёт лучшей смазки поршневых колец.
    Обычно в программном обеспечении управления частота вращения на холостом ходу при холодном двигателе устанавливается пропорционально температуре двигателя при запуске.


  1. Аккумулятор: низкие температуры сами по себе не вредят аккумулятору, но если двигатель приходится заводить дольше, это снижает уровень заряда, что может незначительно повлиять на срок службы аккумулятора. Холостой ход на низких оборотах: см. поправку к ответу.
  1. Не могли бы вы также объяснить мне, почему обороты двигателя автоматически снижаются через минуту после запуска на холостом ходу? Насколько это важно для качества/срока службы двигателя?
  1. Ваш ответ идеален с точки зрения двигателя, но не могли бы вы подробнее рассказать о батарее? Разве износ/повреждение батареи не связаны с погодными условиями?
Вы уже ответили на этот вопрос