Вопрос
Жидкость для гидроусилителя рулевого управления выглядит оранжевой
В моей «Импрезе» 1996 года выпуска протекает насос гидроусилителя руля, и я устраняю эту проблему, доливая жидкость примерно два раза в месяц. Вчера я забрал машину из сервиса и сегодня проехал всего 12 миль, и насос всё время гудел. Я проверил жидкость, и она оказалась другого цвета, более светло-оранжевого, чем та красноватая жидкость, которую я заливал. После некоторых поисков я выяснил, что это может означать попадание воздуха в систему.
Я только что заменил передние шаровые опоры, чтобы пройти техосмотр. Может ли работа подвески негативно сказаться на системе гидроусилителя руля, например, если шланг отсоединился или что-то в этом роде?
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41834/power-steering-fluid-looks-orange
1
Нет необходимости снимать рулевую рейку, чтобы заменить шаровые опоры на Impreza.
Вы знаете, откуда происходит утечка? Обычно это концы рулевой рейки с усилителем и места соединений, где трубки идут от насоса к рейке. Если сомневаетесь, добавьте в жидкость для гидроусилителя немного УФ-красителя и посмотрите, где он появится в первую очередь (вам понадобится краситель, жёлтые защитные очки и УФ-лампа)
Рулевые рейки Subaru обычно очень надёжны, но со временем могут износиться уплотнители. Попробуйте средство Lucas Power Steering Stop-Leak — оно увеличивает уплотнители и может дать хорошие результаты (поставляется с гарантией возврата денег)