Вопрос
Проверка датчика распределительного вала
Это дизельный автомобиль Accent 2004 года выпуска. С помощью диагностического сканера я обнаружил неисправность датчика распределительного вала, а с помощью мультиметра получил следующие показания на его клемме (независимо от того, подключён он или нет): 0 В, 5 В, 12 В.
машина не заводится, я попытался подать сигнал 5 В на массу, чтобы проверить, работает ли с ним система впрыска, но она не
но если я завожу машину с буксира или подаю немного газа во впускной коллектор во время прокрутки, она заводится и продолжает работать
я заменил датчик, но результат тот же
в чём может быть проблема ? (правильно ли подключено?)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41851/camshaft-sensor-testing
1
Если вы хотите проверить датчик, то это должен быть датчик на эффекте Холла. Если вы извлечёте его из корпуса, подключите мультиметр, настроенный на постоянный ток, к двум выводам (при условии, что их два), а затем помашите любым металлическим предметом перед датчиком, то на дисплее мультиметра вы увидите движение, если датчик исправен. Если вы не видите активности, то это верный признак того, что датчик вышел из строя.