Вопрос

Проверка датчика распределительного вала

Это дизельный автомобиль Accent 2004 года выпуска. С помощью диагностического сканера я обнаружил неисправность датчика распределительного вала, а с помощью мультиметра получил следующие показания на его клемме (независимо от того, подключён он или нет): 0 В, 5 В, 12 В.



машина не заводится, я попытался подать сигнал 5 В на массу, чтобы проверить, работает ли с ним система впрыска, но она не
но если я завожу машину с буксира или подаю немного газа во впускной коллектор во время прокрутки, она заводится и продолжает работать
я заменил датчик, но результат тот же



в чём может быть проблема ? (правильно ли подключено?)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41851/camshaft-sensor-testing

7 Комментариев

  1. Если вы хотите проверить датчик, то это должен быть датчик на эффекте Холла. Если вы извлечёте его из корпуса, подключите мультиметр, настроенный на постоянный ток, к двум выводам (при условии, что их два), а затем помашите любым металлическим предметом перед датчиком, то на дисплее мультиметра вы увидите движение, если датчик исправен. Если вы не видите активности, то это верный признак того, что датчик вышел из строя.


  1. Предполагается ли, что питание датчика должно быть постоянным, а сигнал — только 5 В?
  1. Спасибо за помощь. Как я уже сказал, я... Заменил датчик. Но код ошибки остался прежним. Чтобы исключить датчик из уравнения, я отсоединил жгут проводов и продолжал тянуть сигнальный провод к земле. Это должно было заставить ЭБУ активировать форсунки, но это не сработало, и я решил, что проблема в ЭБУ
  1. Если вы не получаете сигнал от датчика, я бы посоветовал начать диагностику с его замены. Если вы почти уверены, что датчик неисправен (из-за отсутствия сигнала), я бы начал с него.
  1. Я безуспешно провёл этот тест (у него 3 провода — S +), но меня беспокоит то, что форсунки не реагируют на обходную проверку датчика!
  1. Код 340. Нет, у меня нет осциллографа. Там три провода, и когда он не подключен, я вижу землю, 12 В и 5 В. У меня нет схемы подключения. Я посмотрю, смогу ли я найти место короткого замыкания. Спасибо за помощь
  1. Какой там код? У вас есть осциллограф? Если это трёхпроводной датчик и он отсоединён, вы должны увидеть заземление, b+ (или 5 В) и возврат сигнала. Без знания схемы подключения вашего автомобиля сложно сказать, какое напряжение является опорным — 5 В или 12 В. Я бы внимательно изучил схему подключения. Если вы видите 5 или 12 В на сигнальном проводе, значит, где-то есть короткое замыкание на питание. Подключение сигнального провода к земле не должно работать, если только в дизельных двигателях нет каких-то особенностей.
Вы уже ответили на этот вопрос