Вопрос

Почему при запуске разряженного автомобильного аккумулятора мы подключаем минусовой провод к земле, а не к минусовой клемме?

Мне было интересно, какие аргументы можно привести, помимо вероятности взрыва или несчастного случая, когда потенциальная искра может воспламенить летучие газы. Я уже знаю об этой потенциальной опасности, поэтому мне не нужны разъяснения на эту тему.



Но кто-то другой в другом, но похожем вопросе на StackExchange заявил следующее:



«... обратный ток не должен проходить через минусовую клемму разряженного аккумулятора, а затем по соединительному кабелю, а может идти напрямую от массы шасси к соединительному кабелю».



«Более прямой обратный путь обеспечивает лучшую передачу тока и меньшее падение напряжения, как если бы вы подключали крупный прибор напрямую к розетке, а не через удлинитель».



Но что это вообще значит? Целесообразнее подключить минусовой кабель для прикуривания к минусовой клемме разряженного аккумулятора, а не к массе, потому что зажимы будут находиться непосредственно на клемме разряженного аккумулятора. Разве это не более прямой путь для возврата тока, чем заземление на шасси автомобиля?



Правка № 1



Этот вопрос не является дубликатом другого вопроса. В этом вопросе спрашивается, почему при запуске автомобиля с помощью пускового устройства используется масса, а не минусовая клемма аккумулятора. В предыдущем вопросе спрашивалось, почему при отсоединении и повторном подключении минусовых кабелей не возникает искра/дуга. Полагаю, никто больше не читает вопросы.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41855/why-do-we-place-a-negative-cable-to-the-ground-instead-of-the-negative-terminal

7 Комментариев

  1. Чтобы избежать искрения рядом с аккумулятором, рекомендуется подключать заземление на автомобиле с разряженным аккумулятором как можно дальше от него. Лучше всего подключать заземление непосредственно к двигателю или к какой-либо прочной металлической детали, прикреплённой к двигателю болтами. Это связано с тем, что стартер установлен на двигателе, а обратный путь тока стартера проходит через двигатель. Подключение в другом месте на шасси может снизить напряжение, подаваемое на стартер, поскольку высокий пусковой ток будет проходить через заземление двигателя и шасси, которое может не справляться с таким током или, особенно на старых автомобилях, может быть подвержено коррозии или иметь другие дефекты.



    С чисто электрической точки зрения разница между подключением напрямую к двигателю или к отрицательной клемме аккумулятора, которая соединена с двигателем довольно толстым кабелем длиной в несколько футов, незначительна.


  1. Я поставил вашему вопросу дизлайк, потому что вы прямо говорите, что не хотите слышать правильный ответ. Чтобы предотвратить взрыв, мы подключаем минусовой провод к земле, а не к минусовой клемме.
  1. Я бы посоветовал вам открыть капот автомобиля и проследить за тем, куда идут толстые минусовые провода. Это может дать вам некоторое представление о том, что вам говорят. Смысл «прикуривания» автомобиля обычно заключается в том, чтобы его завести. Вы увидите, что минусовой контакт стартера находится на блоке двигателя, и не имеет большого значения, куда вы подключите минусовой провод — к блоку двигателя или к аккумулятору. За исключением случаев, когда нужно предотвратить взрыв.
  1. electronics.stackexchange.com/questions/74956/…
  1. В любом случае, суть в том, чтобы зарядить аккумулятор, а не завести машину. Тот факт, что машина, которая даёт заряд, может хоть немного зарядить разряженный аккумулятор, позволяет завести другую машину.
  1. Я подозреваю, что необходима ссылка на эту другую страницу.
  1. Снижение вероятности взрывов — довольно важная причина. Зачем вам нужны какие-то ещё?
Вы уже ответили на этот вопрос