Почему при запуске разряженного автомобильного аккумулятора мы подключаем минусовой провод к земле, а не к минусовой клемме?
Мне было интересно, какие аргументы можно привести, помимо вероятности взрыва или несчастного случая, когда потенциальная искра может воспламенить летучие газы. Я уже знаю об этой потенциальной опасности, поэтому мне не нужны разъяснения на эту тему.
Но кто-то другой в другом, но похожем вопросе на StackExchange заявил следующее:
«... обратный ток не должен проходить через минусовую клемму разряженного аккумулятора, а затем по соединительному кабелю, а может идти напрямую от массы шасси к соединительному кабелю».
«Более прямой обратный путь обеспечивает лучшую передачу тока и меньшее падение напряжения, как если бы вы подключали крупный прибор напрямую к розетке, а не через удлинитель».
Но что это вообще значит? Целесообразнее подключить минусовой кабель для прикуривания к минусовой клемме разряженного аккумулятора, а не к массе, потому что зажимы будут находиться непосредственно на клемме разряженного аккумулятора. Разве это не более прямой путь для возврата тока, чем заземление на шасси автомобиля?
Правка № 1
Этот вопрос не является дубликатом другого вопроса. В этом вопросе спрашивается, почему при запуске автомобиля с помощью пускового устройства используется масса, а не минусовая клемма аккумулятора. В предыдущем вопросе спрашивалось, почему при отсоединении и повторном подключении минусовых кабелей не возникает искра/дуга. Полагаю, никто больше не читает вопросы.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41855/why-do-we-place-a-negative-cable-to-the-ground-instead-of-the-negative-terminal
Чтобы избежать искрения рядом с аккумулятором, рекомендуется подключать заземление на автомобиле с разряженным аккумулятором как можно дальше от него. Лучше всего подключать заземление непосредственно к двигателю или к какой-либо прочной металлической детали, прикреплённой к двигателю болтами. Это связано с тем, что стартер установлен на двигателе, а обратный путь тока стартера проходит через двигатель. Подключение в другом месте на шасси может снизить напряжение, подаваемое на стартер, поскольку высокий пусковой ток будет проходить через заземление двигателя и шасси, которое может не справляться с таким током или, особенно на старых автомобилях, может быть подвержено коррозии или иметь другие дефекты.
С чисто электрической точки зрения разница между подключением напрямую к двигателю или к отрицательной клемме аккумулятора, которая соединена с двигателем довольно толстым кабелем длиной в несколько футов, незначительна.