Вопрос

Шланг для термоядерного синтеза 2007 года продолжает рваться

У меня Ford Fusion 2007 года выпуска, и у него лопнул шланг гидроусилителя. Мой муж легко починил его, установив новый хомут, но потом лопнул и второй шланг. Он купил новый шланг и всё остальное, установил, и не прошло и 20 минут, как шланг снова лопнул. Такое случалось с моей машиной уже четыре раза. Сейчас, когда там, где я живу, выпал снег, моя машина стоит на подъездной дорожке, так что у меня есть немного больше времени, чтобы попытаться понять, что происходит. Мне интересно, знает ли кто-нибудь, в чём может быть причина и как это исправить. Единственное, что он может предположить на данный момент, — это засор где-то... Он неплохо разбирается в механике, но он не профессионал. Пожалуйста, помогите! Это мой мобильный телефон, и он нужен мне, чтобы возить ребёнка по разным местам.
Буду очень признателен за любую информацию.
Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41802/2007-fusion-power-stering-hose-keeps-rupturing

1 Комментарий

  1. Я предполагаю, что это возвратная линия, раз вы говорите о хомутах. Я бы посоветовал расширить отверстие в линии, через которое проходит шланг, пока вы не выясните, почему в системе так сильно повышается давление. Вероятно, вам стоит установить манометр на возвратную линию, а также на напорную линию и линию противодавления. Как правило, на возвратной линии довольно низкое давление, поэтому используются хомуты.
Вы уже ответили на этот вопрос