Вопрос

Jeep Compass 2011 года без запуска двигателя

Автомобиль приехал с жалобой на то, что двигатель не заводится.



Подтвердите жалобу и проверьте наличие кодов P0688 — датчик управления реле ASD, сохранённый в памяти.



Быстро проверив предохранители, я обнаружил, что предохранители 23 и 26 в полностью интегрированном силовом модуле не работают. Визуальный осмотр плавких вставок показал, что они не перегорели, остальные предохранители в порядке.



Откуда эти предохранители получают питание? Какая связь между отсутствием запуска и ошибкой P0688?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41804/2011-jeep-compass-no-start

1 Комментарий

  1. Начнём с кода P0688. Что вызывает его появление?




    • При включенном зажигании. Напряжение аккумулятора превышает 10,0 вольт.

    • Модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаруживает обрыв или короткое замыкание на массу в цепи управления реле ASD (K51). Однократная неисправность. Три успешных срабатывания для отключения индикатора MIL.



    введите описание изображения здесь



    Итак, обрыв или короткое замыкание на массу в проводе управления реле. В этом есть смысл, реле ASD подает питание на топливный насос, форсунки, катушки и т. д.
    Поэтому, если провод управления реле оборван, питание на эти компоненты не подается.



    Как вы увидите позже, этот код анализирует не только схему K51, но и, по-видимому, всю схему ASD.



    Несколько дополнительных диаграмм.



    введите описание изображения здесь



    Здесь не всё так очевидно: схема составлена таким образом, что на первый взгляд может показаться, будто модуль TIPM обеспечивает питание форсунок и предохранителей катушек.



    введите описание изображения здесь



    Когда вы доберётесь до этого места, всё станет немного понятнее. Вы увидите провод управления K51 и провод питания с предохранителем A935.



    Итак, пришло время найти реле ASD.



    Который находится здесь.



    введите описание изображения здесь



    В левом переднем крыле... Вы видите, к чему это ведёт...



    То, что осталось от разъёма, идущего к реле вентилятора радиатора.



    введите описание изображения здесь



    А вот фотография после ремонта.



    введите описание изображения здесь



    Обработайте его средством для очистки контактов, чтобы немного очистить его, а затем смажьте диэлектрической смазкой...



    Там, где находится синее реле (вентилятор радиатора), сгнил красно-голубой провод. Из-за сильной коррозии напряжение упало до 1 В.



    Как видно на третьей схеме подключения, реле ASD получает питание для катушки от реле вентилятора радиатора.



    К сожалению, фотографий до исправления... Мне не пришло в голову задокументировать это, пока я не закончил. Это исправление применимо к ряду продуктов Chrysler, использующих эту платформу.



    Кто знает, почему релейный блок не является водонепроницаемым. Как видно на последнем снимке, на дне даже нет уплотнителей для защиты от непогоды. Есть нижняя и верхняя крышки (не показаны), но ни одна из них не является водонепроницаемой.


Вы уже ответили на этот вопрос