Вопрос
Jeep Compass 2011 года без запуска двигателя
Автомобиль приехал с жалобой на то, что двигатель не заводится.
Подтвердите жалобу и проверьте наличие кодов P0688 — датчик управления реле ASD, сохранённый в памяти.
Быстро проверив предохранители, я обнаружил, что предохранители 23 и 26 в полностью интегрированном силовом модуле не работают. Визуальный осмотр плавких вставок показал, что они не перегорели, остальные предохранители в порядке.
Откуда эти предохранители получают питание? Какая связь между отсутствием запуска и ошибкой P0688?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41804/2011-jeep-compass-no-start
1
Начнём с кода P0688. Что вызывает его появление?
Итак, обрыв или короткое замыкание на массу в проводе управления реле. В этом есть смысл, реле ASD подает питание на топливный насос, форсунки, катушки и т. д.
Поэтому, если провод управления реле оборван, питание на эти компоненты не подается.
Как вы увидите позже, этот код анализирует не только схему K51, но и, по-видимому, всю схему ASD.
Несколько дополнительных диаграмм.
Здесь не всё так очевидно: схема составлена таким образом, что на первый взгляд может показаться, будто модуль TIPM обеспечивает питание форсунок и предохранителей катушек.
Когда вы доберётесь до этого места, всё станет немного понятнее. Вы увидите провод управления K51 и провод питания с предохранителем A935.
Итак, пришло время найти реле ASD.
Который находится здесь.
В левом переднем крыле... Вы видите, к чему это ведёт...
То, что осталось от разъёма, идущего к реле вентилятора радиатора.
А вот фотография после ремонта.
Обработайте его средством для очистки контактов, чтобы немного очистить его, а затем смажьте диэлектрической смазкой...
Там, где находится синее реле (вентилятор радиатора), сгнил красно-голубой провод. Из-за сильной коррозии напряжение упало до 1 В.
Как видно на третьей схеме подключения, реле ASD получает питание для катушки от реле вентилятора радиатора.
К сожалению, фотографий до исправления... Мне не пришло в голову задокументировать это, пока я не закончил. Это исправление применимо к ряду продуктов Chrysler, использующих эту платформу.
Кто знает, почему релейный блок не является водонепроницаемым. Как видно на последнем снимке, на дне даже нет уплотнителей для защиты от непогоды. Есть нижняя и верхняя крышки (не показаны), но ни одна из них не является водонепроницаемой.