Что произойдёт, если под клапанной крышкой потеряется маленькая гайка?
У меня Mitsubishi Lancer 2004 года выпуска с пробегом более 430 000 км.
С ним столько проблем, что я не могу отличить новые симптомы от усугубляющихся старых.
НО! Я заметил, что металлическая планка, которая удерживает пластиковую крышку маслозаливной горловины, отсутствует. Я снял клапанную крышку и обнаружил, что планка застряла в стороне от толкателей.
Я не думал о гайке, пока не купил новую крышку и не увидел такую же на новой крышке. Велика вероятность, что гайка находится где-то в двигателе, маслопроводе, масляном поддоне или масляном фильтре. Я понятия не имею, как там происходит циркуляция и может ли гайка пройти через что-то из этого.
Что мне делать дальше, помимо покупки машины?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41806/what-will-happen-if-a-small-nut-is-lost-under-the-valve-cover
Скорее всего, ничего. Скорее всего, он просто будет лежать в углублении в районе клапанного механизма головки блока цилиндров.
Если его удастся сдвинуть с места настолько, чтобы он попал в сливные отверстия и в поддон, то в заборнике масляного насоса будет установлен фильтр, который не даст гайке попасть в масляный насос.