Вопрос

Ford Escape Hybrid 2008 года выпуска. Безопасная остановка — P1A0C

У нас есть гибридный автомобиль 2008 года выпуска, и примерно на 112 000 км у нас начались серьёзные проблемы, причина которых была неизвестна. Неизвестно, потому что даже дилер не смог разобраться. Вы едете по шоссе, и вдруг машина глохнет и на экране появляется
сообщение Остановитесь в безопасном месте. Мы как можно быстрее съезжали на обочину, ставили машину на парковку и просто ждали около 10 минут, а затем снова заводили её. Это был «трюк», к которому нам пришлось прибегнуть, поскольку дилерский центр не мог найти первопричину, и каждый раз, когда мы привозили машину на обслуживание, проблему не удавалось воспроизвести.



Немедленно остановитесь в Безопасности



Эта игра в кошки-мышки продолжалась около года. Последней каплей стало то, что машину отбуксировали в дилерский центр, и их диагностическое оборудование показало, что неисправен гибридный аккумулятор (большой, в багажнике). Они хотели взять 9000 долларов за его замену. В тот момент мы потеряли веру в дилерский центр (они пытались продать нам новую машину), бренд и саму машину.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41809/2008-ford-escape-hybrid-stop-safely-now-p1a0c

6 Комментариев

  1. Первой попыткой решить проблему внезапного отключения стала замена насоса охлаждения электродвигателя. Поскольку это была отзывная кампания, дилер заменил насос бесплатно.



    Оригинальный Насос



    На фото выше показан насос «из коробки». На фото ниже — модель для замены. Между ними есть очевидная разница в размерах.



    Сменная версия имеет меньшие размеры



    Инструкции по самостоятельной замене этого насоса можно найти на многих веб-сайтах и в блогах, например на blog.yagelski.com. Нам пришлось дважды менять этот насос после того, как его заменил дилер. Я купил оба насоса на Amazon, ищите водяной насос системы охлаждения Ford Hybrid DriveTrain MECS 2008 года. Лучшие инструкции сделай сам можно найти в этом видео от FordTechMakuloco.



    К сожалению, замена насоса охлаждающей жидкости не решила всех наших проблем. Машина стала чаще глохнуть, а остановка на красный свет вызывала панические атаки: как только вы пытались тронуться с места, машина глохла.



    Машина в последний раз отправилась к дилеру и вернулась в наш гараж после того, как нам предложили на выбор купить новый гибридный аккумулятор за 9 тысяч долларов или сдать его за 500 долларов и получить новую машину. Мы только что отбуксировали её домой.



    После года простоя я решил сдать машину на металлолом, но только после того, как убедился, что перепробовал все возможные способы ремонта. Я отправился в ближайший магазин автозапчастей и взял у них сканер OBD. Мне нужно было изучить 6 кодов ошибок и найти решения. Я читал форумы и смотрел видео на YouTube, особенно на канале FordTechMakuloco. Я не буду подробно описывать, как исправить первые 5 ошибок. Альтернативное решение последней ошибки в списке P1A0C оказалось самым сложным/неуловимым. Все решения, которые я нашёл для этой ошибки, сводились к замене водяного насоса системы охлаждения MECS. Я уже делал это три раза.



    Код ошибки P1A0C



    Читая форумы, я наткнулся на страницу 28 этого поста, где упоминался бюллетень технического обслуживания (Technical Service Bulletin, TSB), которого я раньше не видел и который касался Ford Escape 2008 года выпуска. Я погуглил по запросу СООБЩЕНИЕ О КРАСНОМ ТРЕУГОЛЬНИКЕ И НЕОБХОДИМОСТИ БЕЗОПАСНОЙ ОСТАНОВКИ — DTC P1A0C и скачал PDF-файл.



    P1A0C TSB



    Процедура обслуживания гласит , что




    Для автомобилей, на которые не распространяется ограниченная гарантия производителя, если диагностика показала необходимость замены
    дроссельной заслонки, вы можете воспользоваться этой процедурой, чтобы очистить дроссельную заслонку вместо её замены.




    Я не пробовал чистить дроссельную заслонку. Как я уже упоминал, я просмотрел сотни видео на YouTube, и два из них от FordTechMakuloco пришли мне на ум.Первое и второе видео, посвящённые Ford Escape 2008 года, оказались бесценными.



    Я следовал видеоинструкциям. Прямо перед тем, как снять корпус дроссельной заслонки, я заметил кольцо осадка, упомянутое в видео (на фото ниже). Быстро направился в магазин Advance Auto Parts и купил мне банку очистителя корпуса дроссельной заслонки CRC



    Грязный корпус Дроссельной заслонки



    Я промывал дроссельную заслонку до тех пор, пока не закончилась жидкость. На мой взгляд, её было слишком много. Но я не собирался полагаться на волю случая.



    Очистка корпуса дроссельной заслонки



    Очистить Корпус Дроссельной заслонки



    Я ждал 5 месяцев, прежде чем опубликовать этот пост. После процедуры очистки дроссельной заслонки у меня ни разу не срабатывала функция «Остановитесь безопасно сейчас»; мне также не пришлось заменять электродвигатель насоса охлаждения MECS. Я ежедневно езжу на этой машине и могу подтвердить, что проблема решена.



    Если вы столкнулись с безопасной остановкой, надеюсь, этот пост вам поможет.



    Дополнительные Примечания:




    1. Вам не нужно покупать гибридный аккумуляторный блок у дилера. Если вам НУЖНО его приобрести, обратитесь на местную свалку. Мне предложили подержанный аккумулятор за 600 долларов.

    2. Поскольку машина простояла год, мне пришлось заменить 12-вольтовый аккумулятор. Затем мне пришлось запустить гибридный аккумулятор. Эта процедура описана в руководстве по эксплуатации (стр. 234).

    3. Через два месяца после чистки дроссельной заслонки я заменил цилиндр замка зажигания. В этом видео показаны симптомы и способ решения проблемы





  1. Я слишком долго не заряжал свой Mariner Hybrid 2008 года выпуска, и когда я попытался его завести, на приборной панели загорелись индикаторы «ОСТАНОВИТЕСЬ ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ» и «Требуется техническое обслуживание». Он не заводился. Я попробовал зарядить 12-вольтовую батарею — та же история. Я попытался отключить 12-вольтовую батарею, чтобы перезагрузить систему, — та же история. Прочитав вышеизложенное, я последовал совету № 2 и запустил гибридную батарею от внешнего источника — получилось! Большое спасибо! Похоже, гибридная батарея разрядилась и вызвала проблемы.
  1. Я понятия не имею, откуда взялся этот осадок, но логично предположить, что его занесло обратно во впускной коллектор, поскольку он точно не мог попасть туда из воздушного фильтра на другом конце. На сегодняшний день проблем с расходом масла в автомобиле нет. Я меняю его каждые 3000 миль, проверил двигатель на наличие утечек, но ничего не обнаружил. Я получил коды ошибок с помощью ODB Reader, затем ввёл в Google запрос «Ford Escape 2008 [код ошибки]» и просмотрел результаты. Это поможет определить марку и модель, поскольку этот код ошибки может означать что-то немного другое, например, в случае с «Ford F150».
  1. Отличный вопрос и ответ! Поставил лайк и вопросу, и ответу. Не упомянули одну вещь: откуда берётся нагар? Из-за негерметичных форсунок или из-за того, что он попадает во впускной коллектор из-за цикла Аткинсона, например, из-за фаз газораспределения? Из-за системы рециркуляции отработавших газов? Или из моторного масла, возможно, через клапан системы принудительной вентиляции картера? Вы упустили один важный момент: сколько масла расходует двигатель. Если он расходует масло, то нагар может быть из моторного масла. Кроме того, что означает код ошибки? Есть ли у вас какой-нибудь справочник со всеми кодами ошибок этого автомобиля?
  1. Очень хорошо сделано.
  1. Эпичные вопросы и ответы, эпичное решение. Отличная работа! Нам нужно больше таких участников!
Вы уже ответили на этот вопрос