Ford Escape Hybrid 2008 года выпуска. Безопасная остановка — P1A0C
У нас есть гибридный автомобиль 2008 года выпуска, и примерно на 112 000 км у нас начались серьёзные проблемы, причина которых была неизвестна. Неизвестно, потому что даже дилер не смог разобраться. Вы едете по шоссе, и вдруг машина глохнет и на экране появляется
сообщение Остановитесь в безопасном месте. Мы как можно быстрее съезжали на обочину, ставили машину на парковку и просто ждали около 10 минут, а затем снова заводили её. Это был «трюк», к которому нам пришлось прибегнуть, поскольку дилерский центр не мог найти первопричину, и каждый раз, когда мы привозили машину на обслуживание, проблему не удавалось воспроизвести.
Эта игра в кошки-мышки продолжалась около года. Последней каплей стало то, что машину отбуксировали в дилерский центр, и их диагностическое оборудование показало, что неисправен гибридный аккумулятор (большой, в багажнике). Они хотели взять 9000 долларов за его замену. В тот момент мы потеряли веру в дилерский центр (они пытались продать нам новую машину), бренд и саму машину.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41809/2008-ford-escape-hybrid-stop-safely-now-p1a0c
Первой попыткой решить проблему внезапного отключения стала замена насоса охлаждения электродвигателя. Поскольку это была отзывная кампания, дилер заменил насос бесплатно.
На фото выше показан насос «из коробки». На фото ниже — модель для замены. Между ними есть очевидная разница в размерах.
Инструкции по самостоятельной замене этого насоса можно найти на многих веб-сайтах и в блогах, например на blog.yagelski.com. Нам пришлось дважды менять этот насос после того, как его заменил дилер. Я купил оба насоса на Amazon, ищите водяной насос системы охлаждения Ford Hybrid DriveTrain MECS 2008 года. Лучшие инструкции сделай сам можно найти в этом видео от FordTechMakuloco.
К сожалению, замена насоса охлаждающей жидкости не решила всех наших проблем. Машина стала чаще глохнуть, а остановка на красный свет вызывала панические атаки: как только вы пытались тронуться с места, машина глохла.
Машина в последний раз отправилась к дилеру и вернулась в наш гараж после того, как нам предложили на выбор купить новый гибридный аккумулятор за 9 тысяч долларов или сдать его за 500 долларов и получить новую машину. Мы только что отбуксировали её домой.
После года простоя я решил сдать машину на металлолом, но только после того, как убедился, что перепробовал все возможные способы ремонта. Я отправился в ближайший магазин автозапчастей и взял у них сканер OBD. Мне нужно было изучить 6 кодов ошибок и найти решения. Я читал форумы и смотрел видео на YouTube, особенно на канале FordTechMakuloco. Я не буду подробно описывать, как исправить первые 5 ошибок. Альтернативное решение последней ошибки в списке P1A0C оказалось самым сложным/неуловимым. Все решения, которые я нашёл для этой ошибки, сводились к замене водяного насоса системы охлаждения MECS. Я уже делал это три раза.
Читая форумы, я наткнулся на страницу 28 этого поста, где упоминался бюллетень технического обслуживания (Technical Service Bulletin, TSB), которого я раньше не видел и который касался Ford Escape 2008 года выпуска. Я погуглил по запросу СООБЩЕНИЕ О КРАСНОМ ТРЕУГОЛЬНИКЕ И НЕОБХОДИМОСТИ БЕЗОПАСНОЙ ОСТАНОВКИ — DTC P1A0C и скачал PDF-файл.
Процедура обслуживания гласит , что
Я не пробовал чистить дроссельную заслонку. Как я уже упоминал, я просмотрел сотни видео на YouTube, и два из них от FordTechMakuloco пришли мне на ум.Первое и второе видео, посвящённые Ford Escape 2008 года, оказались бесценными.
Я следовал видеоинструкциям. Прямо перед тем, как снять корпус дроссельной заслонки, я заметил кольцо осадка, упомянутое в видео (на фото ниже). Быстро направился в магазин Advance Auto Parts и купил мне банку очистителя корпуса дроссельной заслонки CRC
Я промывал дроссельную заслонку до тех пор, пока не закончилась жидкость. На мой взгляд, её было слишком много. Но я не собирался полагаться на волю случая.
Я ждал 5 месяцев, прежде чем опубликовать этот пост. После процедуры очистки дроссельной заслонки у меня ни разу не срабатывала функция «Остановитесь безопасно сейчас»; мне также не пришлось заменять электродвигатель насоса охлаждения MECS. Я ежедневно езжу на этой машине и могу подтвердить, что проблема решена.
Если вы столкнулись с безопасной остановкой, надеюсь, этот пост вам поможет.
Дополнительные Примечания: