Замена деталей на моем Suzuki BoulevardC50T 2008 года выпуска
Я хотел бы получить ответы на вопросы о расходе топлива моего мотоцикла.
Я подумываю о том, чтобы заменить штатную выхлопную систему на более громкую, а также заменить воздухозаборник и воздушный фильтр на нагнетатель.
Нужно ли мне будет изменить соотношение топлива, чтобы компенсировать эти изменения?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41812/changing-performance-on-my-2008-suzuki-boulevardc50t
При внесении изменений во впускной или выпускной тракт мотоцикла требуется либо регулировка карбюратора (carb), либо перенастройка (fi).
Подача топлива в карбюраторе не пропорциональна линейно поступающему в него потоку воздуха. Хотя карбюратор действительно подаёт больше топлива при увеличении потока воздуха, топливо подаётся неправильно, поскольку карбюратор — это сложное устройство с множеством непропорциональных перекрывающихся контуров, и его можно настроить только на правильную работу в относительно узком диапазоне потоков воздуха.
Аналогичным образом ЭБУ мотоцикла с впрыском топлива обычно работает по фиксированной карте при высоких нагрузках. Если эта таблица (масса воздуха / частота вращения) не была должным образом расширена за пределы нормального рабочего диапазона (т. е. для больших масс воздуха), то будет подаваться неправильное количество топлива. Это может привести к опасному обеднению смеси в мотоциклах, которые обычно не оснащены датчиками детонации или алгоритмами коррекции подачи топлива при высоких нагрузках.