Вопрос

Мой Volkswagen простоял почти 2 часа, а когда я вышел, двигатель дымился. Он что, совсем сломался?

У меня VW Jetta 2002 года выпуска (то есть MK4), и это GLS.



У меня были проблемы с разрядкой аккумулятора. Я проверил генератор и аккумулятор, оба в порядке.



В общем, я решил дать ему поработать на холостом ходу, чтобы аккумулятор полностью зарядился. Я оставил машину заведённой. Я вернулся примерно через два часа и увидел, что из двигателя идёт тонкий дымок (такой тонкий, что он был похож на пар, но на улице было темно), и сразу же заглушил его.



Дело в том, что я понятия не имею, как долго она перегревалась. И что самое странное, указатель температуры был на нуле, как будто машина была холодной. Я знаю, что машина была горячей, потому что я чувствовал запах гари, а также потому, что за такое долгое время машина должна была как минимум нагреться до рабочей температуры.



У меня взорвался двигатель? Могли ли расплавиться внутренние детали?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41771/let-my-vw-idle-for-almost-2-hours-came-out-and-engine-smoking-is-it-totaled

6 Комментариев

  1. Судя по звуку, в нём нет охлаждающей жидкости. Датчик температуры показывает низкие значения, потому что он не погружён в охлаждающую жидкость. Если при выключении двигатель работал нормально, можно просто долить охлаждающую жидкость. Но возможно, что это привело к каким-то повреждениям, например к трещине в головке блока цилиндров или пробою прокладки головки блока цилиндров


  1. Добыть последний треснувший поршень — та ещё морока. Нужно найти его, снять, а потом ещё заменить прокладку головки блока цилиндров. И я молюсь, чтобы при охлаждении один из поршней не заклинило, иначе ваш блок будет практически полностью выведен из строя
  1. С машиной всё в порядке. Дело было в водяном насосе. Из-за этого мне пришлось заменить ремень ГРМ, сальники коленчатого вала и т. д. У меня не было ни денег, ни времени. Сейчас всё исправлю. Прокладка головки блока цилиндров не прогорела.
  1. OP, прошёл уже месяц, как там твоя машина?
  1. Считайте это важным уроком: не оставляйте машину работать на холостом ходу, чтобы аккумулятор полностью зарядился. Возможно, вы нарушаете закон (во многих местах время работы на холостом ходу ограничено несколькими минутами), и страховой компании не понравится то, что вы сделали, если кто-то угонит вашу машину. Вместо этого совершите долгую неспешную поездку, чтобы радиатор охлаждал поток воздуха, или купите зарядное устройство для аккумулятора. Но в любом случае, я думаю, @method нашёл причину перегрева.
  1. Сначала нужно определить тип дыма и проверить, идёт ли он от охлаждающей жидкости или масла. Низкое показание датчика температуры может свидетельствовать о неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, из-за которой автомобиль перегрелся.
Вы уже ответили на этот вопрос