Мой Volkswagen простоял почти 2 часа, а когда я вышел, двигатель дымился. Он что, совсем сломался?
У меня VW Jetta 2002 года выпуска (то есть MK4), и это GLS.
У меня были проблемы с разрядкой аккумулятора. Я проверил генератор и аккумулятор, оба в порядке.
В общем, я решил дать ему поработать на холостом ходу, чтобы аккумулятор полностью зарядился. Я оставил машину заведённой. Я вернулся примерно через два часа и увидел, что из двигателя идёт тонкий дымок (такой тонкий, что он был похож на пар, но на улице было темно), и сразу же заглушил его.
Дело в том, что я понятия не имею, как долго она перегревалась. И что самое странное, указатель температуры был на нуле, как будто машина была холодной. Я знаю, что машина была горячей, потому что я чувствовал запах гари, а также потому, что за такое долгое время машина должна была как минимум нагреться до рабочей температуры.
У меня взорвался двигатель? Могли ли расплавиться внутренние детали?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41771/let-my-vw-idle-for-almost-2-hours-came-out-and-engine-smoking-is-it-totaled
Судя по звуку, в нём нет охлаждающей жидкости. Датчик температуры показывает низкие значения, потому что он не погружён в охлаждающую жидкость. Если при выключении двигатель работал нормально, можно просто долить охлаждающую жидкость. Но возможно, что это привело к каким-то повреждениям, например к трещине в головке блока цилиндров или пробою прокладки головки блока цилиндров