Вопрос
Релюкторный стержень Holden Commodore 2010
После техобслуживания продолжала гореть сигнальная лампа. Я отвёз машину в гараж, где мне сказали, что шток реле сдвинулся на один зуб и машине нужен новый двигатель. Может ли кто-нибудь предоставить мне более подробную информацию об этом?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41772/holden-commodore-2010-reluctor-rod
1
Собрав воедино много полезной информации из комментариев:
Я почти уверен, что «релюторный стержень» — это не что-то конкретное. Релюторный диск — это то, о чём они говорят. Возможно, это даже австралийское название детали.
Замена всего двигателя кажется слишком масштабной. Если бы ремень ГРМ был сдвинут на один зуб, вряд ли потребовалась бы полная замена двигателя. В зависимости от конкретной конструкции двигателя этого может быть недостаточно для того, чтобы поршень столкнулся с клапанами (а именно это, предположительно, и является причиной поломки, о которой они беспокоятся).
Если у вас есть бороскоп, вы можете заглянуть в свечные отверстия, найти цилиндр, в котором клапаны опущены, и проверить, не повреждены ли они.
Или вы можете сами провернуть двигатель с помощью гаечного ключа на коленчатом валу. Если он застрянет, я бы забеспокоился, что что-то повреждено. Возможно, для этого стоит выкрутить свечи зажигания, чтобы было легче провернуть двигатель.
РЕДАКТИРОВАТЬ: и получите коды ошибок, которые он выдаёт. Это может дать дополнительную информацию