Торможение двигателем на спуске и расход топлива
Я много раз слышал и читал о том, что при движении с горы на передаче двигатель почти не расходует топливо. Напротив, когда вы спускаетесь с того же холма и выжимаете сцепление (или переключаете машину на нейтральную передачу), двигатель расходует нормальное количество топлива.
Когда вы оставляете машину на передаче, поршни продолжают вращаться со скоростью около 1000–2000 оборотов в минуту. Как же тогда достигается такой низкий расход топлива? Что заставляет двигатель вращаться?
С другой стороны, почему машина так сильно расходует топливо, когда стоит на нейтральной передаче?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41778/engine-braking-downhill-and-fuel-consumption
Когда автомобиль находится на нейтральной передаче и двигатель работает, ему требуется топливо, потому что:
Кроме того, бензиновые двигатели очень неэффективны на холостом ходу: