Вопрос

Задний дифференциал S10 Blazer 1989 года

У меня S10 Blazer 1989 года с открытым дифференциалом. Из-за недостаточного сцепления с дорогой на льду я хочу заменить открытый дифференциал на дифференциал с ограниченным проскальзыванием. Я хотел бы узнать, где можно найти информацию по этому вопросу.



Мне нужно знать количество шпинделей, передаточное число и любую другую конкретную информацию.



Буду очень признателен, если кто-нибудь предоставит мне эту информацию или подскажет, где я могу её найти (на автомобиле или в сети).



Ваше здоровье



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41784/1989-s10-blazer-rear-end-differential

1 Комментарий

  1. Вам нужно выяснить, какой у вас сейчас задний дифференциал, а затем решить, что можно сделать с Blazer. Если я правильно понимаю, у вас 10-болтовое крепление размером 7,5/7,625 дюйма (используется в моделях с 4-цилиндровым/6-цилиндровым двигателем, 4x2/4x4). Однако можно использовать полуоси с 26 или 28 шлицами.



    Вы сможете определить, что у вас за автомобиль, посмотрев на коды RPO. Если приборная панель не была заменена, вы сможете найти их на наклейке, расположенной на дверце перчаточного ящика (откройте её, и вы их увидите). Если вы не уверены, что это оригинальная наклейка, на ней также должен быть указан VIN-код, который можно сверить с основным тегом. Есть несколько важных моментов, о которых вы спрашиваете. Обратите внимание на следующее:



    GU1     AXLE,RR 2.41 RATIO
    GU2 AXLE,RR 2.73 RATIO
    GU3 AXLE.AR 2.93 RATIO
    GU4 AXLE,RR 3.08 RATIO
    GU5 AXLE,RR 3.23 RATIO
    GU6 AXLE,RR 3.42 RATIO


    (Это должен быть один из них, но если вы не найдёте код «GU», пожалуйста, опубликуйте все коды, которые начинаются с «G», и мы во всём разберёмся.)



    Просто для подтверждения: там должно быть:



    G89     7.5" Ring Gear 


    (Если его там нет, то остальные коды «G» должны нам помочь.)



    Если вы введёте свой VIN-код на этом сайте-декодере, то сможете получить полный список кодов RPO и их расшифровку для вашего автомобиля. Вы сможете точно определить, что есть в вашем автомобиле, а затем начать искать в интернете именно те детали, которые вам понадобятся для замены.



    По сути, вам придётся заменить дифференциал в корпусе. Однако вам не нужно менять конические шестерни, если они в хорошем состоянии. Они должны подходить по размеру к вашему новому дифференциалу, и это хорошо. После замены вам не придётся ничего регулировать, так что вам не придётся ничего подгонять и настраивать. Вам также не нужно снимать шестерню, для которой требуется PITB (в целом, для установки задних мостов требуется PITB). Для выполнения этой работы нужны умелые и знающие руки. Об этом нельзя прочитать в книге и сразу приступить к делу. Если вы никогда этого не делали, доверьте это профессионалу.



    Если вы ищете дифференциал на замену, вам не нужен полностью блокируемый дифференциал. Вам нужен дифференциал с ограниченным проскальзыванием. Это позволит вам легко управлять автомобилем, не опасаясь, что дифференциал вызовет пробуксовку при прохождении крутых поворотов.


Вы уже ответили на этот вопрос