Вопрос
Задний дифференциал S10 Blazer 1989 года
У меня S10 Blazer 1989 года с открытым дифференциалом. Из-за недостаточного сцепления с дорогой на льду я хочу заменить открытый дифференциал на дифференциал с ограниченным проскальзыванием. Я хотел бы узнать, где можно найти информацию по этому вопросу.
Мне нужно знать количество шпинделей, передаточное число и любую другую конкретную информацию.
Буду очень признателен, если кто-нибудь предоставит мне эту информацию или подскажет, где я могу её найти (на автомобиле или в сети).
Ваше здоровье
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41784/1989-s10-blazer-rear-end-differential
1
Вам нужно выяснить, какой у вас сейчас задний дифференциал, а затем решить, что можно сделать с Blazer. Если я правильно понимаю, у вас 10-болтовое крепление размером 7,5/7,625 дюйма (используется в моделях с 4-цилиндровым/6-цилиндровым двигателем, 4x2/4x4). Однако можно использовать полуоси с 26 или 28 шлицами.
Вы сможете определить, что у вас за автомобиль, посмотрев на коды RPO. Если приборная панель не была заменена, вы сможете найти их на наклейке, расположенной на дверце перчаточного ящика (откройте её, и вы их увидите). Если вы не уверены, что это оригинальная наклейка, на ней также должен быть указан VIN-код, который можно сверить с основным тегом. Есть несколько важных моментов, о которых вы спрашиваете. Обратите внимание на следующее:
(Это должен быть один из них, но если вы не найдёте код «GU», пожалуйста, опубликуйте все коды, которые начинаются с «G», и мы во всём разберёмся.)
Просто для подтверждения: там должно быть:
(Если его там нет, то остальные коды «G» должны нам помочь.)
Если вы введёте свой VIN-код на этом сайте-декодере, то сможете получить полный список кодов RPO и их расшифровку для вашего автомобиля. Вы сможете точно определить, что есть в вашем автомобиле, а затем начать искать в интернете именно те детали, которые вам понадобятся для замены.
По сути, вам придётся заменить дифференциал в корпусе. Однако вам не нужно менять конические шестерни, если они в хорошем состоянии. Они должны подходить по размеру к вашему новому дифференциалу, и это хорошо. После замены вам не придётся ничего регулировать, так что вам не придётся ничего подгонять и настраивать. Вам также не нужно снимать шестерню, для которой требуется PITB (в целом, для установки задних мостов требуется PITB). Для выполнения этой работы нужны умелые и знающие руки. Об этом нельзя прочитать в книге и сразу приступить к делу. Если вы никогда этого не делали, доверьте это профессионалу.
Если вы ищете дифференциал на замену, вам не нужен полностью блокируемый дифференциал. Вам нужен дифференциал с ограниченным проскальзыванием. Это позволит вам легко управлять автомобилем, не опасаясь, что дифференциал вызовет пробуксовку при прохождении крутых поворотов.