Кто отвечает за оформление страховки на автомобиль, находящийся в залоге?
У меня Nissan Sentra 2009 года выпуска. Насколько я понимаю, в штате Нью-Йорк, если на транспортное средство наложено обременение, оно должно быть застраховано от столкновений и ответственности. Я купил автомобиль в месте, где действует принцип «Купи здесь, заплати здесь», и на него наложено официальное обременение. Я выбрал Progressive и заполнил все необходимые онлайн-формы. Теперь я смотрю историю, и там указано, что у меня есть страховка от ответственности, но нет страховки от столкновений/полного покрытия. Я отправил автодилеру информацию о страховке до того, как мы всё оформили и выпустили машину на дорогу. Судя по всему, они не стали её проверять и выпустили машину на дорогу. Машина у меня уже полгода.
Сегодня я попал в аварию, в которой больше никто не пострадал. Машина полностью разбита. Мне просто интересно, допустила ли компания Progressive или дилерский центр ошибку и несут ли они какую-то ответственность из-за того, что в штате Нью-Йорк требуется комплексное страхование. Дилерский центр утверждает, что я сменил страховую компанию, чтобы сэкономить, но именно они подписали то, что я им предоставил. Без страхования от столкновений я, по сути, остаюсь без машины и всё равно должен заплатить дилерскому центру. Я просто хочу знать, какое место я занимаю во всём этом. Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41749/who-is-responsible-for-making-sure-the-correct-insurance-is-on-a-car-with-a-lien
Есть только два способа снизить финансовые риски, связанные с ДТП: 1) оформить комплексную страховку и 2) хранить в банке достаточно денег, чтобы справиться с ситуацией без страховки. Здесь нет места сомнительным решениям.
Наличие и продление полиса страхования, необходимого для того, чтобы автомобиль был допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования, является обязанностью владельца. В некоторых юрисдикциях автомобили не могут быть зарегистрированы без соответствующего полиса страхования. Требование о наличии полиса комплексного страхования связано только с залоговым правом, оно не является обязательным условием для допуска транспортного средства к эксплуатации на дорогах общего пользования, поэтому никто не нарушал закон в этом аспекте.
С другой стороны, наличие комплексной страховки на транспортное средство, находящееся в залоге, может быть требованием кредитора (банка или финансовой компании), но, скорее всего, это не является обязательным требованием со стороны государства. Ваше единственное юридически обязывающее обязательство — это то, что вы подписали при получении кредита, и в одном из этих документов, вероятно, было указано, что у вас будет комплексная страховка на транспортное средство и вы будете её продлевать. Если бы вы не попали в аварию, банк мог бы подать на вас в суд за неуплату кредита, поскольку отсутствие комплексной страховки является нарушением условий договора.
В разных юрисдикциях действуют разные механизмы для разрешения подобных ситуаций. Вот три возможных варианта развития событий. Просто узнайте, как обстоят дела в вашей юрисдикции: