Вопрос

Honda Civic 2002 года: заводится утром, но не заводится после некоторого времени езды?

У меня Honda Civic 2002 года выпуска. Уже некоторое время у меня с ней проблемы с запуском. Позвольте мне привести один из распространённых сценариев:



Утром я беру машину, чтобы поехать с друзьями на пляж. Машина заводится и едет без проблем. Я забираю друзей, и мы едем на пляж примерно на два часа. Мы возвращаемся к машине, и она заводится без проблем. Затем мы едем в «Чипотле», чтобы пообедать. Мы едим около 30 минут, а потом возвращаемся к машине. Машина не заводится. Когда я поворачиваю ключ, всё работает нормально, приборная панель загорается, и двигатель заводится. Однако она не заводится. Я жду 10 минут, но ничего не происходит. Я решаю прогуляться с друзьями до следующего пункта назначения и оставляю машину на два часа. Другой друг подвозит меня обратно к машине, и она заводится...



Короче говоря, похоже, что машина нормально заводится только после того, как постоит несколько часов (с этой машиной бывают и другие проблемы). Я попробовал подключить одно из реле в бардачке, но это не решило проблему.



Как вы думаете, в чём проблема???



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41753/2002-honda-civic-starts-in-the-morning-but-wont-start-after-driving-for-a-whil

6 Комментариев

  1. В «Хондах» 90-х годов было реле (которое управляло топливным насосом), которое славилось тем, что со временем выходило из строя и делало это в зависимости от температуры (на жаре плохо, на холоде хорошо). Если «Хонда» не заводится после непродолжительной езды, но потом заводится нормально, это точно указывает на неисправность реле. Возможно, такая ситуация сохранялась и в «Сивиках» 2002 года.


    С остальной электрикой всё в порядке, поэтому, когда это происходит, двигатель нормально заводится, просто не работает, потому что нет топлива.


    Хорошо, что они не такие уж дорогие, так что обычно можно просто заменить его, если есть подозрения. Но в зависимости от модели, если у вас есть свободный доступ к топливному насосу, подключите к нему мультиметр во время возникновения проблемы. (Возможно, стоит сделать это заранее, чтобы знать, какое напряжение должно быть при работающем насосе). Некоторые могут услышать топливный насос, когда он работает под напряжением, что поможет в диагностике, но мне никогда не удавалось сделать это на моей старой Honda Civic.


  1. В моей «Аккорде» 1998 года была восстановленная коробка передач. Тот, кто её восстанавливал, где-то забыл пару винтов. Короче говоря, когда машина нагревалась, металл расширялся и контакт терялся, и машина не заводилась, пока не остывала и металл не сжимался.


  1. Добро пожаловать, @katymary. Ты когда-нибудь правильно чинила свой Accord 98-го года, чтобы он работал без перебоев? Вопрос касается Honda Civic 2002 года выпуска. Несмотря на то, что обе машины произведены одним и тем же производителем, я не уверен, что эти ситуации связаны.
  1. @Harper, если не установлен код, у вас не будет данных для просмотра стоп-кадра. Максимум, на что вы можете рассчитывать, — это данные в режиме $06, если вы знаете, какие TID искать.
  1. После 1996 года от автомобильных компьютеров стали требовать записывать множество данных, чтобы упростить поиск и устранение неисправностей. Вы можете приобрести сканер или адаптер, чтобы использовать свой ноутбук или телефон в качестве сканера, считывать эти данные и видеть, что происходит.
  1. Возможно, проблема в одном из реле PGMFI. При какой температуре окружающей среды это происходит? Загорается ли индикатор проверки двигателя при выключении зажигания до запуска двигателя?
Вы уже ответили на этот вопрос