Honda Civic 2002 года: заводится утром, но не заводится после некоторого времени езды?
У меня Honda Civic 2002 года выпуска. Уже некоторое время у меня с ней проблемы с запуском. Позвольте мне привести один из распространённых сценариев:
Утром я беру машину, чтобы поехать с друзьями на пляж. Машина заводится и едет без проблем. Я забираю друзей, и мы едем на пляж примерно на два часа. Мы возвращаемся к машине, и она заводится без проблем. Затем мы едем в «Чипотле», чтобы пообедать. Мы едим около 30 минут, а потом возвращаемся к машине. Машина не заводится. Когда я поворачиваю ключ, всё работает нормально, приборная панель загорается, и двигатель заводится. Однако она не заводится. Я жду 10 минут, но ничего не происходит. Я решаю прогуляться с друзьями до следующего пункта назначения и оставляю машину на два часа. Другой друг подвозит меня обратно к машине, и она заводится...
Короче говоря, похоже, что машина нормально заводится только после того, как постоит несколько часов (с этой машиной бывают и другие проблемы). Я попробовал подключить одно из реле в бардачке, но это не решило проблему.
Как вы думаете, в чём проблема???
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41753/2002-honda-civic-starts-in-the-morning-but-wont-start-after-driving-for-a-whil
В «Хондах» 90-х годов было реле (которое управляло топливным насосом), которое славилось тем, что со временем выходило из строя и делало это в зависимости от температуры (на жаре плохо, на холоде хорошо). Если «Хонда» не заводится после непродолжительной езды, но потом заводится нормально, это точно указывает на неисправность реле. Возможно, такая ситуация сохранялась и в «Сивиках» 2002 года.
С остальной электрикой всё в порядке, поэтому, когда это происходит, двигатель нормально заводится, просто не работает, потому что нет топлива.
Хорошо, что они не такие уж дорогие, так что обычно можно просто заменить его, если есть подозрения. Но в зависимости от модели, если у вас есть свободный доступ к топливному насосу, подключите к нему мультиметр во время возникновения проблемы. (Возможно, стоит сделать это заранее, чтобы знать, какое напряжение должно быть при работающем насосе). Некоторые могут услышать топливный насос, когда он работает под напряжением, что поможет в диагностике, но мне никогда не удавалось сделать это на моей старой Honda Civic.