Почему нет порядка стрельбы 1-4-2-3?
Порядок работы двигателя выбирается таким образом, чтобы максимально снизить вибрацию и улучшить балансировку двигателя. В большинстве рядных 4-цилиндровых двигателей используется конфигурация 1-3-4-2.
Так почему же, согласно Википедии, схема 1-4-2-3 никогда не применялась в рядных 4-цилиндровых двигателях? Интервал между тактами в цилиндрах даже больше, чем в современных двигателях.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41758/why-is-there-no-1-4-2-3-firing-order
Это возможно
Но только если коленчатый вал имеет поперечное расположение, а не традиционную конструкцию с плоским расположением, о которой упоминал Paulster2 в своём ответе.
На диаграмме выше показан порядок зажигания 1-4-2-3 (событие зажигания обозначено звездочкой рядом с точкой верхней мертвой точки каждого такта):