Преобразование энергии в автомобилях
Не знаю, на том ли я сайте, но у меня вопрос об автомобилях и их энергии. Когда тепло преобразуется в механическую энергию, эта механическая энергия может преобразовываться в электрическую с помощью генератора. Эта электрическая энергия может быть использована для повторного преобразования в механическую энергию. Можем ли мы просто поддерживать этот цикл при использовании автомобиля? Мы бы расходовали гораздо меньше топлива, поскольку оно использовалось бы только при запуске двигателя.
P.S. Это вопрос для моего школьного класса VCE. Это не класс механики, а класс системной инженерии. Насколько мне известно, автомобили уже умеют это делать.
Спасибо,
Риан
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41715/transformation-of-energy-in-cars
У меня была похожая идея, когда я был молод и изучал электромагнитную индукцию: установить на Луне мощный магнит, а на Земле — катушку. Изменяющееся магнитное поле даст вам бесплатную энергию!
Конечно, существует такой закон, как закон сохранения энергии. Это, пожалуй, самый проверенный закон физики. Было предпринято множество попыток получить бесплатную энергию, но все они провалились.
Тогда в чём же заключается провал моего плана? Очевидно, что создание достаточно мощных магнитов и больших катушек невозможно, но даже если бы это было возможно, они просто извлекали бы энергию, запасённую в системе Земля — Луна. Это очень похоже на то, что происходит при использовании приливной энергии, за исключением того, что мой план неосуществим, а приливная энергия — возможна. Оба способа извлекают энергию из системы Земля — Луна, в которой на самом деле много энергии.
В вашем случае эффективность преобразования различных видов механической энергии в электрическую и электрической энергии в механическую не равна 100 %. Поскольку она меньше 100 %, заданное количество механической энергии преобразуется в меньшее количество электрической энергии и ещё меньшее количество механической энергии, поэтому двигатель в этой системе не будет вращаться вечно и точно не позволит вам перенаправить свободную энергию из этой системы на другие цели. Если бы можно было добиться 100-процентной эффективности преобразования без трения, то в этом случае он вращался бы вечно, но попытки извлечь энергию замедляли бы вращение, которое в итоге постепенно прекратилось бы.