Как устранить ослабление соединения в задней части блока предохранителей?
Я уже некоторое время пытаюсь диагностировать проблему с топливным насосом (на моем Golf Mk1). Иногда он не заводится.
Я заменил предохранитель, реле и сам насос, но проблема осталась.
От досады я снял блок предохранителей и заглянул за него, чтобы проверить, всё ли в порядке. Там было целое гнездо из проводов, но я просто убедился, что каждый зажим и штекер плотно и надёжно вставлены в гнездо. Я ещё раз попробовал завести машину, и она сразу же завелась!
Итак, очевидно, что с соединениями на задней панели блока предохранителей что-то не так. Вопрос в том, как их почистить и закрепить, не разбирая всё устройство (я точно не настолько уверен в своих силах, чтобы сделать это!). Стоит ли продувать сжатым воздухом каждую розетку и штекер? Есть ли какой-то другой способ или инструмент, который я могу использовать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41717/how-to-fix-loose-connection-at-back-of-fuse-box
По этой информации сложно что-то сказать, но, возможно, ваши контакты окислились. Поскольку ваша машина сейчас работает, диагностировать проблему будет сложно.
Сходите в магазин электроники и купите «очиститель контактов» и «контактную смазку». Вы можете по очереди вынимать все штекеры, заглядывать внутрь, чтобы оценить ситуацию, чистить, смазывать и вставлять обратно.
Но, по моему опыту, средства для очистки контактов обычно малоэффективны. Возможно, вам придётся аккуратно почистить/почистить контакты иглой или чем-то подобным. Также может помочь несколько раз подключить и отключить устройство после распыления чистящего средства.
Было бы полезно сначала определить, какая из заглушек вас интересует. Вы можете сосредоточиться на этой заглушке, хотя, вероятно, стоит прочистить все заглушки.
Если ничего не поможет, вернитесь и предоставьте нам больше информации :)