Старинные автомобильные радиоприёмники .Проблемы с современными антеннами
Почти все старые автомобильные радиоприёмники работают только в диапазоне AM. Некоторые из них ламповые. Все они оснащены антенными регуляторами, которые довольно сложно настроить для оптимального приёма в диапазоне AM. Единственное преимущество автомобильных радиоприёмников, работающих в диапазоне AM, в наши дни — это дальность действия, а значит, антенна должна быть правильно настроена. Ламповые автомобильные радиоприёмники, как правило, более требовательны. Общая ёмкость старых автомобильных радиоантенн составляла около 68 пФ. Клиенту приходится покупать новую антенну, потому что оригинальная отсутствует или сломана.Подержанные устройства могут быть ненадёжными из-за коррозии . Доступные новые антенны, которые можно приобрести в CHCH NZ, имеют общую ёмкость от 130 до 350 пФ. Другими словами, это означает, что старая антенна PYE Air Ranger не подойдёт для новой антенны REPCO, например, в Holden EH 1964 года выпуска. Если в классическом автомобиле установлена заводская магнитола, то её стоит восстановить. Я уверен, что антенна REPCO будет работать с современной автомобильной магнитолой с широкополосным входом, не требующим подстройки.Я протестировал новые антенны на других старых автомобильных радиоприёмниках, таких как FORD и PHILCO STUDEBAKER, и обнаружил, что новая антенна выводит из строя старую радиостанцию, несмотря на то, что радиостанция отлично работает с проводом длиной 60 см, подключённым к разъёму антенны. Я не буду вдаваться в технические подробности о буферных предусилителях и т. д. на этом сайте. Конечно, я могу решить эту проблему с помощью буферов, но что делают другие люди? Сталкивался ли кто-нибудь с этой проблемой раньше? Производит ли кто-нибудь старый добрый автомобильный радиоантенный кабель с низкими потерями и ёмкостью?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41665/vintage-car-radios-issues-with-modern-antennas
Коаксиальный кабель RG-62 / U может быть подходящим вариантом. Диэлектрик представляет собой полиэтилен с воздушным пространством с коэффициентом скорости 0,86, импедансом 93 Ом 13,5 пф на фут. Внешний размер 0,242 дюйма и максимальное рабочее напряжение 750 Вольт RMS. Возможно, это то, что вам нужно для ваших винтажных автомобильных радиоприемников.
Эти данные взяты из «Антенной книги» (Лига радиолюбительской связи) Я не знаю, какой это был год, так как обложка рассыпалась много лет назад.....