Вопрос

BMW X5 50i 2012 года с высоким расходом моторного масла

У меня BMW X5 50i, который расходует много моторного масла. Я заметил, что из выхлопной трубы идёт чёрный и влажный масляный дым.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42261/2012-bmw-x5-50i-high-engine-oil-consumption

9 Комментариев

  1. Если вы дадите двигателю поработать на холостом ходу в течение 15 минут, а затем нажмёте на педаль газа, будет ли он сильно дымить?



    Если это так, то вы один из многих (читай: почти всех), у кого неисправны сальники клапанов. Компания BMW модернизировала сальники («старые» сальники подвергались воздействию высокой температуры двигателя и преждевременно изнашивались), но она ещё не урегулировала коллективный иск, поданный против неё.



    У компании All German Auto в Эскондидо, Калифорния, есть решение, которое обойдётся примерно в 4000 долларов. Типичный дилер BMW запросит 10 000 долларов.


  1. Расход четверти (моторного масла) в 5k - нормальное явление для BMW с большим двигателем (у меня так и есть), однако, если у вас из выхлопной системы выходит синий газ, у вас, вероятно, сгорела прокладка головки, чтобы убедиться, что вы можете открыть крышку резервуара для воды (под капотом, делайте это, когда в машине очень холодно), если при открытии крышки сжатый воздух выходит со звуком "пис-с-ссссс", а под крышкой немного зеленой жижи, убедитесь, что у вас сгорела прокладка.



    Если вы тоже получили сообщение «Двигатель слишком горячий, двигайтесь с умеренной скоростью» красного цвета (жёлтый — это предупреждение, а красный — плохая новость) и у вас наблюдаются вышеуказанные проблемы, скажем, более 3 недель! Вы также можете повредить головку блока цилиндров. Это приблизительная оценка, которая зависит от погодных условий, уклона дороги, по которой вы едете, и...



    Совет: обратитесь к механику BMW или к своему дилеру незамедлительно и отремонтируйте его, пока он не повредил другие части двигателя.


  1. Никогда не забывайте, что клапан системы рециркуляции отработавших газов может стать причиной множества проблем. Раньше у меня возникали хлопки и облако синего дыма при перегазовке, а также пропуски зажигания... удачи.


  1. У вас турбокомпрессор, классические турбоуплотнения протекают. Не обожгитесь (делайте это, когда двигатель не слишком горячий). Также при заливке масла поднимайте крышку, чтобы проверить, не слишком ли высокое противодавление... и ищите следы масла на радиаторе и под крышкой маслозаливной горловины. = прокладка головки блока цилиндров.



    Если дело в турбоуплотнениях, убедитесь, что в масляном поддоне нет мусора, который может создавать противодавление в уплотнениях.



    Комплекты для ремонта стоят недорого — 100 долларов. Возможно, лучше купить ещё один сердечник, это обойдётся дешевле, чем целый турбокомпрессор.


  1. Если в выхлопных газах появляется такое количество масла, я бы также проверил кольца на предмет чрезмерного износа. Проверка компрессии должна показать, что происходит.


  1. Добро пожаловать на сайт. Это сайт вопросов и ответов, а не обычный форум. Мы все здесь добровольцы и готовы дать вам подробные ответы на конкретные вопросы. Итак, в чём ваш вопрос? Вы хотите знать, что является причиной этого? Вы хотите знать, как это исправить? Пожалуйста, воспользуйтесь функцией редактирования, чтобы добавить вопрос к своему сообщению.
  1. Какого цвета дым? Он чёрный? Он синий? Он белый? Каждый цвет говорит о чём-то своём, поэтому будьте конкретны. Как вы заметили чрезмерный расход масла? Сколько масла вы меняете и в какие сроки? Вы меняете 1 литр масла на 1000 миль? 2 литра? 3 литра? Что значит «много»? Сколько миль на одометре автомобиля?
  1. Скорее всего, у вас неисправна прокладка головки блока цилиндров (или треснула головка блока цилиндров).
    Вот несколько способов проверки:

    — Когда двигатель холодный(!!!), откройте расширительный бачок системы охлаждения и посветите фонариком на поверхность воды. Из-за неисправной прокладки головки блока цилиндров масло может попадать в охлаждающую жидкость.

    — Вы можете заметить, что уровень охлаждающей жидкости также снижается (охлаждающая жидкость попадает в цилиндр)

    — Когда вы в первый раз проверяете уровень охлаждающей жидкости при холодном двигателе, закройте расширительный бачок и продолжайте пользоваться автомобилем как обычно. В следующий раз, когда двигатель снова полностью остынет, снова откройте расширительный бачок —> если вы услышите шипение, так как избыточное давление выходит из системы (и, кроме того, почувствуете запах дыма), значит, выхлопные газы также попали в трубопроводы охлаждающей жидкости.

    — В некоторых случаях также наблюдается потеря мощности



    Все эти симптомы указывают на неисправность головки блока цилиндров или прокладки головки блока цилиндров.
    В некоторых автосервисах есть оборудование для обнаружения выхлопных газов/масла в охлаждающей жидкости, поэтому они могут проверить и вашу охлаждающую жидкость.


  1. Мой X5 2012 года внезапно начал потреблять много масла. Я отвёз его в BMW, и мне сказали, что у меня две утечки в системе, из-за которых расходуется масло. Обычно, если я выполняю каждую задачу по отдельности, расход составляет более 3000 единиц для каждой задачи и около 7000 для обеих задач по отдельности. НО если бы я сделал это сейчас, они бы взяли чуть больше 3 тысяч, поэтому я сказал: «Да, давайте». Когда я забирал машину, мне предъявили счёт на сумму более 5 тысяч. Менеджеру было так неловко, что он дал мне 300 долларов наличными. ТЕПЕРЬ ОНА СНОВА РАБОТАЕТ НА МАСЛЕ, а прошёл всего месяц. Каждые 170 миль мне приходится доливать литр. Сегодня машину вернули в BMW. Посмотрим, какие огромные проблемы возникнут у
Вы уже ответили на этот вопрос