\'09 Chevy Malibu — нет зажигания, нет старта — серьёзное устранение неполадок уже завершено
Ответ:
Оказалось, что компьютер был повреждён и полностью вышел из строя. Заменил его, и машина завелась. Для будущих читателей: компьютер — это вероятная причина неисправности, если в автомобиле есть питание, но при этом не работают несколько несвязанных между собой деталей, подключённых к компьютеру. В моём случае это были считыватель кодов, стартер, топливный насос / датчик уровня топлива, гидроусилитель руля.
Спасибо:
1. Бену за советы по устранению неполадок.
2. AllComputerResources.com за замену компьютера. Эти ребята просто молодцы. Они прислали мне предварительно запрограммированный компьютер всего за 130 долларов. Дилер хотел 860 долларов за деталь и работу по её программированию.
3. StackExchange за размещение такого замечательного ресурса.
Оригинальное сообщение:
Я перепробовал всё, что можно, на этой машине, кроме того, что не работает. Мне просто нужно, чтобы вы, ребята, сказали мне, что это такое. Характеристики автомобиля Chevy Malibu LT 2009 года, 2,4 л, 4 цилиндра
Описание проблемы: когда я поворачиваю ключ в замке зажигания, чтобы завести машину, ничего не происходит. Все индикаторы на приборной панели гаснут, но не слышно ни звука, ничего. Когда я поворачиваю ключ обратно, все индикаторы, радио и т. д. снова включаются. Вся электроника включается и получает питание в положении «включено»: фары, радио, окна и т. д. Но когда я поворачиваю ключ, чтобы завести машину, ничего не происходит.
На этом видео точно такая же машина с (похоже) точно такой же проблемой, и решения нет... Тьфу.
https://youtu.be/0pcNTu5mycA
Вот что я протестировал:
Батарея
Отнёс его в автозону для проверки. Там сказали, что всё в порядке. Я также проверил его с помощью мультиметра. Выглядит хорошо. Я всё равно попытался его завести. Не помогло.
Клеммные Соединители
Теперь оба в порядке. Один был сильно проржавлен, поэтому я его заменил. Проверил соединения мультиметром, оба в порядке. Почистил клеммы. Я также считаю, что соединения в порядке, потому что я проверил питание на стартере.
Стартер
Протестировано в Autozone. Говорят, всё в порядке. Также замкнул узел постоянного питания на минус, и было слышно, как вращается (стартерный) двигатель (проводка в порядке!). Машина не завелась (не думаю, что она должна была завестись). На соленоид подаётся второй сигнал питания от зажигания. Я не могу замкнуть его, потому что там этот надоедливый пластиковый разъём. Я уже несколько раз хорошенько ударил по нему доской 2x4 и повернул ключ.
Когда я поворачиваю ключ, питание от соленоида к стартеру (по оплетке кабеля) не поступает. Пока не стоит слишком переживать.
Реле: стартера / зажигания
Попробовал поменять местами реле, чтобы проверить, не одно ли из них неисправно. Если только все они не неисправны, то проблем нет.
Кроме того, при повороте ключа для запуска двигателя реле не срабатывает. При отключении системы безопасности реле фар начинает многократно срабатывать. (Вероятно, в данном случае это не имеет значения).
Предохранители
Я снял и визуально проверил каждый предохранитель во всех трёх блоках предохранителей. Я их не тестировал. Я просто посмотрел, не подгорел ли пластик и не оборван ли маленький проводок внутри. Я уже видел два сломанных предохранителя, и оба они были явно неисправны.
Выключатель зажигания / датчик Passlock
Изменил его вчера.
Я также получаю постоянное питание на красный (слот 2) и жёлтый (слот 6) контакты. Я получаю постоянное питание на один из кабелей на замке (не помню, какого он цвета).
Я несколько раз с силой подвигал рулевую колонку вверх и вниз. Не помогло.
Цилиндр Замка зажигания
Поверьте, это хорошо. Я подключаю аксессуары. Он также сопротивляется в исходном положении и снова включается. Кроме того, он физически блокирует (что-то) в замке зажигания
Нейтральный Предохранительный выключатель
Я знаю, что он существует. Я его не видел. Я несколько раз пытался переключиться с парковки на нейтраль, с парковки на нейтраль и т. д.
Безопасность
У меня есть только запасной ключ. Я сделал его у дилера и запрограммировал сам. Я мог бы перепрограммировать его, НО индикатор безопасности не загорается. Если бы машина не распознала ключ, индикатор безопасности должен был бы загореться. По крайней мере, так было, когда я впервые получил ключ. Над замком зажигания есть датчик блокировки. Я ничего не подозреваю (индикатор не горит), но это усложняет проводку.
Топливо
Это может стать моей следующей зацепкой. Если вы внимательно посмотрите это видео, то заметите, что указатель уровня топлива не поднимается, даже когда он включен. Я думаю, что он должен показывать уровень топлива. Я залил в машину последние 1/4 галлона из канистры, но указатель так и не сдвинулся. Я попробую залить 2 галлона и посмотрю, сдвинется ли указатель и заведется ли машина. Если нет, то, думаю, проблема может быть в электрике топливной системы. Всякий раз, когда у меня заканчивалось топливо, я хотя бы слышал, как двигатель пытается завестись.
Световые коды двигателя
Не могу их считать. У меня есть считыватель кодов, который я уже использовал на этой машине (два месяца назад), но теперь он выдаёт ошибку и не считывает коды. Не думаю, что это как-то связано, но, может быть, компьютеры вышли из строя: потеряли коды и способность запускаться? Это всего лишь предположение. Я ничего не знаю о компьютерных системах в автомобилях.
Недавняя история
Похоже, эта проблема возникла внезапно.
До этого у него были (различные) периодические проблемы с запуском из-за плохого контакта на клемме. Клемма так проржавела, что треснула и не затягивалась.
При повороте ключа на отрицательной клемме появлялась видимая искра, и питание отключалось (как при разряженном аккумуляторе). Если отрегулировать отрицательный провод, питание восстанавливалось. После пары попыток машина заводилась. Именно поэтому я изначально заменил клемму аккумулятора. Я был удивлён, увидев эти симптомы сразу после...
В противном случае до этого момента проблем с запуском не возникало.
Что мне делать?
Если вы действительно нашли время, чтобы прочитать всё это, СПАСИБО ВАМ. Если у вас есть какие-либо предложения, ещё раз СПАСИБО ВАМ.
Обновления
Проверил цепь стартера, как описано в ответе Бена. Хорошее питание и заземление на нужных реле. Все предохранители в порядке.
Проверил проводку до ECM. Заземление на X3 73 в порядке. Подтвердил подачу питания B+ на клемму 20 красно-белого цвета на X1. На клемму 19 розового цвета на X1 питание не подается. Проверил обратным подключением и подключением к передней части разъема (хотел перепроверить). Повторно проверил в блоке предохранителей, питание есть на обоих предохранителях ECM.
Подключил питание к клемме 19 (розовой). По-прежнему не заводится. НО! Обычно, когда я поворачиваю ключ, чтобы завести машину, все питание в кабине/на приборной панели отключается. Это нормально. ТЕПЕРЬ, когда питание подается на электронный блок управления, все эти компоненты остаются включенными. Я не думаю, что так должно быть, но это так.
Дополнительные (новые) симптомы
Мне следовало обратить на это внимание раньше, но на приборной панели, где отображаются коды неисправностей, я вижу целую кучу... 1) Усилитель руля, 2) Система курсовой устойчивости, 3) Система контроля тяги, 4) Отключение системы курсовой устойчивости, 5) Низкий уровень топлива. Думаю, это должно прояснить, что не так. Я предполагаю, что все эти данные поступают через электронный блок управления двигателем, но лично я этого не знаю.
Еще раз спасибо.
ОБНОВЛЕНИЕ 4/3
Отбуксировали к дилеру (читай: признали поражение)... Говорят, модуль ECM вышел из строя. Я обновлю информацию после его замены.
ОТВЕТ
Извините, я забыл сообщить вам хорошие новости. Прошло уже почти год, но компьютер был неисправен. Я заменил его, и он сразу заработал.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42267/09-chevy-malibu-no-crank-no-start-heavy-troubleshooting-already-completed
Я был готов отказаться от своего Chevy Malibu 2009 года выпуска, перепробовав всё, о чём здесь говорилось.
Я заменил блок предохранителей, и, похоже, проблема была именно в нём. Я заказал его в интернете за 45 долларов плюс доставка и заменил его самостоятельно. Это заняло у меня около часа (блоки под ним было очень сложно вытащить).
В любом случае, надеюсь, это кому-нибудь поможет.