Вопрос

Двухтактный двигатель мотоцикла останавливается при переключении на первую передачу

У моего Dt Lanza 230 проблема: двигатель на холостом ходу работает нормально, но когда я выжимаю сцепление и переключаюсь на первую передачу, двигатель глохнет. То есть на холостом ходу двигатель работает ровно, но глохнет, когда я переключаюсь на первую передачу. Поэтому мне приходится немного натягивать трос дроссельной заслонки, чтобы двигатель не глох. Мне очень неловко, когда двигатель глохнет на светофоре.



И я знаю, что, когда я отрываю заднее колесо от земли и переключаюсь на первую передачу, заднее колесо начинает вращаться, я нажимаю на задний тормоз, и двигатель снова глохнет.



Мы будем благодарны за любые предложения.



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42294/2-stoke-motorcycle-engine-stops-when-shift-to-first-gear

4 Комментария

  1. Это просто базовое техническое обслуживание. Я не разбираюсь в этом мотоцикле, но в целом:



    На тросе сцепления есть регулировочный механизм. Поскольку со временем трос растягивается, его можно подтянуть, чтобы сцепление не буксовало.



    Инструкции по регулировке троса сцепления должны быть в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.


  1. Может быть два регулятора сцепления: один на рычаге, а другой на корпусе двигателя. Кроме того, есть ли у вас подножка? Я думаю, что у мотоциклов Yamaha обычно есть функция, которая отключает двигатель, если вы пытаетесь включить передачу с опущенной подножкой. Возможно, у вас неисправен переключатель подножки.
  1. Спасибо, Фрэнк, я почти до конца отрегулировал трос сцепления. На холостом ходу при включении первой передачи проблем нет. Но натяжение слишком сильное. В любом случае, спасибо.
  1. Другая, менее вероятная причина по сравнению с предыдущей: есть ли переключатель для определения нейтрали? Если да, то правильно ли он настроен? Но я думаю, что Фрэнк Б. прав.
Вы уже ответили на этот вопрос