Нужно ли использовать Loctite для обработки деталей подвески?
Я не видел этого вопроса в результатах поиска, но я всегда спорил о том, нужно ли использовать Loctite для крепления деталей подвески. Для ясности: я говорю о деталях, в которых не используется шплинт.
Я сверяюсь с техническими характеристиками крутящего момента для всех подвесок сторонних производителей и повторно затягиваю болты после 500 миль пробега. Для удобства я наношу белую линию от болта и гайки с помощью белого маркера. Так что же даёт добавление синего Loctite в подвеску: дополнительные преимущества, головную боль в случае возникновения проблем или излишество?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42233/should-loctite-be-used-on-suspension-components
В большинстве автомобилей вы больше никогда не открутите эту гайку. Это личный выбор каждого. Я использую смазку и динамометрический ключ, так что бедняга, которому достанется эта машина, будет вспоминать меня и улыбаться.