Вопрос

Запуск двигателя в холодную погоду

Здравствуйте! У меня Ford Explorer Limited V6 4 Flex Fuel 2003 года выпуска с пробегом около 228 000 км.
Примерно 6 месяцев назад я заметил, что мой грузовик с трудом заводится. (С трудом в том смысле, что он не заводится. Горят все индикаторы, раздаётся звуковой сигнал, двигатель работает на повышенных оборотах, но не заводится). Когда двигатель всё-таки заводится, он может заглохнуть или попытаться заглохнуть (заглохание происходит не всегда). Если температура на улице выше 50 градусов, проблем с запуском не возникает. Чем ниже температура, тем больше оборотов нужно сделать, чтобы завести машину. Когда на улице становится 32 градуса, можно пытаться завести машину более 10 минут. (Машина припаркована на улице в Техасе). После устранения неполадок (обычно это занимает около квартала) машина работает отлично. Как только она заведётся... у меня не возникает проблем с запуском до конца дня. В основном только когда двигатель холодный, как я бы это объяснил.



Что было сделано за последние 6 месяцев. Новый аккумулятор, новые свечи зажигания и провода. Новый топливный фильтр, новый топливный насос, электродвигатель клапана управления подачей воздуха на холостом ходу, новый датчик массового расхода воздуха и очистка топливной системы/индукции. Два разных механика дважды диагностировали проблему, и оба практически поставили крест на машине (они сказали: «Сегодня утром она нормально завелась, пришлось подержать ключ подольше, но она завелась. 1850, пожалуйста, хорошего дня»).



Я заплатил за три разные диагностики. Все говорят, что нет утечек вакуума, питание на насос подается, все в порядке.. Я хотел установить реле топливного насоса, но мне сказали, что они либо работают, либо нет. Другие говорят, что нужно менять стартер, но не могут объяснить, почему у меня не возникает проблем со стартером в других случаях.
Я проверил машину в автосервисе. Результаты: исправный аккумулятор: напряжение — 12,78 В, измеренный ток — 765 А·ч. Номинальный ток — 700 А·ч. Температура — 91
Проверка стартера: напряжение — 10,95 В, ток — 186,9 А, время — 765 мс.
Проверка системы зарядки: без нагрузки: 14,18 В. С нагрузкой: 14,02 В. Без нагрузки: 13,8 А. С нагрузкой: 39,0 А. Проверка разряда: 0,14 А (мой муж забыл выключить задний вентилятор во время проверки). Один механик сказал, что у меня умирает стартер и его нужно заменить.



Я читал, что у моего Ford часто выходит из строя топливный модуль, но, думаю, он не прикреплён к бамперу, а находится за панелью со стороны пассажира. Есть какие-нибудь предположения, что это может быть и почему? Я действительно не хочу тратить на это деньги, но мне нужна машина, пока я не начну стабильно зарабатывать и не смогу купить новую.



У меня где-то в системе есть утечка охлаждающей жидкости. Я спрашивал у разных механиков, может ли это быть проблемой. Все они сказали, что нет, дело в стартере. Утечка происходит в месте соединения верхнего и нижнего корпусов охлаждающей жидкости, там же находится датчик температуры. Сверху, в месте крепления резинового корпуса, есть белый налёт. Но больше нигде на двигателе белого налёта нет. Я не вижу на корпусе никаких разрывов, трещин или повреждений. Поэтому я не уверен, что это просто утечка, ведь эта деталь уже была заменена около двух лет назад.
Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42236/car-hard-start-in-cold-weather-only

19 Комментариев

  1. моторное масло похоже на жвачку, ? плохой контакт заземления двигателя, разрушающийся под давлением, попробуйте подключить чёрный провод для «прикуривания» к минусу двигателя, датчики температуры охлаждающей жидкости, их должно быть два — один для ЭБУ, а другой для датчика температуры, синий и коричневый на корпусе термостата или рядом с ним, поменяйте провода местами и попробуйте. (работает на обогащённой смеси)



    Немного покрутите его, как будто он уже завелся, и проверьте давление топлива на клапане Шредера с помощью тряпки и спички. Брызнет?



    В крайнем случае залейте (немного, примерно полстакана) топлива во впускной коллектор двигателя, сняв шланг воздушного фильтра. Если есть искра, значит, подача топлива работает. Удачи.


  1. Проверяли ли они автомобиль на наличие зарегистрированных ошибок? Верно ли это заключение?: после запуска двигатель может работать на повышенных оборотах, и в компьютере не будет ошибок, но при холодном запуске двигатель может заглохнуть. Тогда я бы посоветовал проверить показания датчиков на компьютере автомобиля. Конечно, вам или вашему механику нужно знать, какие значения являются «нормальными».



    Следует проверить такие параметры, как давление топлива, топливные регуляторы, датчик абсолютного давления в коллекторе, датчик массового расхода воздуха, положение дроссельной заслонки, датчики ECT и IAT. Возможно, дело в клапане PCV... Если есть возможность, запишите поток данных, чтобы было проще его анализировать. Существует множество недорогих устройств для записи данных в реальном времени. Уверен, что если ваш механик хороший специалист, у него тоже есть такое устройство, и он может даже одолжить его вам. В конце концов, они стоят 50 долларов или меньше.



    Вот несколько полезных материалов для чтения:
    http://www.autotap.com/techlibrary/solving_intermittent_stalling_problems.asp



    Здесь описана точно такая же проблема (к сожалению, без решения, но ответы могут помочь вам диагностировать проблему):
    https://www.reddit.com/r/MechanicAdvice/comments/2mdlph/2003_ford_explorer_40_flex_engine_cold_start/


  1. Похоже на грязный двигатель: закоксованные топливные форсунки, стержни впускных клапанов, заклинившие поршневые кольца и т. д. Залейте Marvel Mystery Oil в топливный бак и картер как минимум на 1600 км, и вы заметите улучшения.


  1. Я подумал, что проблема возникает только при холодном запуске. Вы сказали, что при температуре выше 10 °C проблем не возникает. Для двигателя 10 °C — это всё ещё ХОЛОДНО. Поэтому я задумался, почему это важно. Это навело меня на мысль о том, что может отличаться при температуре ниже 10 °C. Резиновые уплотнители сжимаются при низких температурах.



    В этих двигателях используются прокладки впускного коллектора в виде уплотнительных колец. Со временем они теряют эластичность, сжимаются и перестают обеспечивать герметичность. Это приводит к утечкам воздуха и работе двигателя на сверхбедной смеси. Когда двигатель нагревается, прокладки расширяются и обеспечивают герметичность, и проблема исчезает.



    Я даже нашёл видео с Explorer 1998 года с двигателем 4.0 V6, у которого была проблема, похожая на ту, что вы описали. Решение? Прокладка впускного коллектора.


  1. Просто заметка: проверьте крышку распределителя зажигания. У меня была машина с небольшой трещиной, которая неплотно прилегала. Из-за этого горячий воздух втягивал холодный, и за ночь образовывался конденсат.
  1. Без обид, но вы работаете в сфере присадок? Потому что каждый раз, когда я вижу ваш ответ, он гласит: «Грязный двигатель, используйте присадки» :)
  1. Извините, но по какой-то причине я не могу оставить комментарий. У меня недостаточно подписчиков.



    При запуске он проворачивается, но не заводится. Он делает всё, что должен, кроме запуска, если это имеет смысл. Затем он заводится и очень сильно набирает обороты, как будто я нажал на газ, хотя я этого не делал. Затем он может заглохнуть или заглохнуть после того, как я уеду, даже после того, как он прогреется.



    Топливная смесь слишком богатая, потому что я чувствую запах выхлопных газов после запуска двигателя, а потом прошу детей сесть в машину. Да, давление топлива было проверено, что привело к замене топливного насоса. В другом сервисе провели ещё одну диагностику (потому что в другом сервисе, где устанавливали топливный насос, по их словам, допустили простую человеческую ошибку: забыли подсоединить топливный шланг, из-за чего при заправке на АЗС вылился галлон бензина).



    Проверка компрессии, да. Мне провели полную диагностику без использования электричества, даже двумя бригадами, чтобы убедиться наверняка. Это похоже на видео, но двигатель заводится только один раз, и это хорошо. Он не работает то на повышенных, то на пониженных оборотах, либо заводится, либо глохнет. Но как только он заводится, проблем не возникает. Так что я могу завести его, сразу выключить, и он заглохнет. Если сразу включить, он сразу заведётся. То есть, если проблема была в прокладке, то при повторном запуске двигателя он всё равно будет запускаться с трудом?



    Как будто ему не хватает давления, и как только оно появляется, всё становится хорошо, а чтобы давление снизилось, требуется время. Спасибо всем. Возможно, это тоже важно или связано с работой грузовика. При попытке завести грузовик индикатор системы зарядки горит постоянно.


  1. Потому что, если вы не знаете причину и пробуете случайные решения, вы можете усугубить проблему. Я приведу пример. В прошлом году моя машина работала с перебоями, я подключился к компьютеру, и он сообщил мне, что одна из катушек зажигания не работает, а также указал, какая именно. Я заменил катушку, и проблема была решена. Если бы я добавил какие-то присадки и поехал дальше в надежде, что это решит проблему, она могла бы привести к повреждению катализатора (из-за попадания в него несгоревшего топлива). Возможно, добавки и стоят дёшево, но это не повод их использовать, если они не помогают.
  1. Без обид. Я не работаю ни на одну компанию, производящую присадки. Я публикую эти посты, потому что за 35 лет работы с автомобилями я понял, что многие проблемы возникают из-за загрязнения двигателя и легко решаются с помощью присадок. Зачем тратить столько времени на ввод данных на диагностическом экране? Почему за предложение стоимостью 7 долларов я получаю отрицательный отзыв? Кто вы такие, чтобы судить меня? Я думал, это открытый форум. Или вы хотите заставить замолчать таких честных людей, как я?
  1. @NickC — проблема в том, что исходный аккаунт не зарегистрирован. Однако этот аккаунт зарегистрирован. Для автора вопроса: попросите объединить аккаунты через панель управления. Я могу добавить это в исходный пост, но, поскольку этот аккаунт зарегистрирован, я бы посоветовал вам объединить исходный аккаунт с этим.
  1. Вы являетесь автором исходного поста? Если да, пожалуйста, войдите в систему, используя ту же учётную запись, и вы сможете отредактировать вопрос или оставить комментарий к нему. Вы всегда можете комментировать свои собственные посты.
  1. Это отличный совет, и я думаю, что проблема может быть в этом.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 — ну конечно. :) Думаю, я просто продолжу читать. Этот сайт — настоящая сокровищница знаний.
  1. Ого! Похоже, ты через многое прошёл с этим грузовиком. Кто-нибудь проверял топливный насос и давление в топливной системе? А как насчёт проверки компрессии?
  1. Для OP: теперь я лучше понимаю. Вы говорите, что, когда холодно, вы поворачиваете ключ, стартер запускает двигатель, и двигатель работает (крутится), но не заводится (ситуация «крутится, но не заводится»)? Или на самом деле стартер даже не запускает двигатель?
  1. @Spivonious — худшее, что может произойти, — это работа двигателя в разомкнутом контуре, что приведёт к снижению расхода топлива, но не помешает ему работать. Помните, что датчик температуры находится в охлаждающей жидкости ... ну, по крайней мере, один его конец :о)
  1. Может ли быть так, что из-за утечки охлаждающей жидкости вышел из строя датчик температуры и ЭБУ не подаёт в двигатель правильную смесь для холодного запуска?
  1. Вы можете отредактировать вопрос, нажав на ссылку отредактировать.
  1. Забыл добавить. Механик говорит, что там нет никаких компьютерных кодов, кроме круиз-контроля. Который, как я знал, перестал работать
Вы уже ответили на этот вопрос