Переходник для EVSE с уровня 1 на уровень 2
У меня электромобиль, который, как и большинство других, поставляется с зарядной станцией первого уровня, способной заряжать мой автомобиль током 12 А при напряжении 120 В. Мне бы очень хотелось иметь возможность заряжать машину на работе без необходимости покупать ещё одну зарядную станцию, но на работе у нас только розетки NEMA 14-50, которые обеспечивают ток до 50 А при напряжении 240 В. Я знаю, что могу просто взять один из фазных проводов, нейтральный провод и заземление и получить 50 А при напряжении 120 В, но мне интересно, справится ли моя система зарядки электромобилей с напряжением 240 В.
По сути, я хочу избавиться от нейтрального провода в NEMA 14-50 и подключить его к розетке NEMA 5-15, но с нейтральным проводом в качестве второго контакта (как если бы это была розетка NEMA 6-XX).
Может ли зарядное устройство для электромобилей на 120 В работать с напряжением 240 В и делал ли кто-нибудь это?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42244/cheater-plug-for-level-1-evse-to-level-2-evse
НЕТ, 120 В — это не то же самое, что 240 В (есть ли в этих розетках NEMA 14-50 несколько фаз — доступно ли 120 В напрямую?). Одно из возможных решений — использовать понижающий трансформатор с 240 В на 120 В, но трансформатор мощностью 1500 Вт будет большим, тяжёлым и дорогим. В Великобритании они довольно часто используются для подачи 120 В на строительные площадки для электроинструментов...