Вопрос

Переходник для EVSE с уровня 1 на уровень 2

У меня электромобиль, который, как и большинство других, поставляется с зарядной станцией первого уровня, способной заряжать мой автомобиль током 12 А при напряжении 120 В. Мне бы очень хотелось иметь возможность заряжать машину на работе без необходимости покупать ещё одну зарядную станцию, но на работе у нас только розетки NEMA 14-50, которые обеспечивают ток до 50 А при напряжении 240 В. Я знаю, что могу просто взять один из фазных проводов, нейтральный провод и заземление и получить 50 А при напряжении 120 В, но мне интересно, справится ли моя система зарядки электромобилей с напряжением 240 В.



По сути, я хочу избавиться от нейтрального провода в NEMA 14-50 и подключить его к розетке NEMA 5-15, но с нейтральным проводом в качестве второго контакта (как если бы это была розетка NEMA 6-XX).



Может ли зарядное устройство для электромобилей на 120 В работать с напряжением 240 В и делал ли кто-нибудь это?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42244/cheater-plug-for-level-1-evse-to-level-2-evse

5 Комментариев

  1. НЕТ, 120 В — это не то же самое, что 240 В (есть ли в этих розетках NEMA 14-50 несколько фаз — доступно ли 120 В напрямую?). Одно из возможных решений — использовать понижающий трансформатор с 240 В на 120 В, но трансформатор мощностью 1500 Вт будет большим, тяжёлым и дорогим. В Великобритании они довольно часто используются для подачи 120 В на строительные площадки для электроинструментов...


  1. В любом случае я планирую переделать NEMA 14-50P в 5-15R с самовосстанавливающимся предохранителем на 15 А. Я просто выброшу одну из ножек на 120 В из 14-50.
  1. Я знаю о разнице между 120 В и 240 В... Однако, если посмотреть на стандарт для разъёма J1772, можно увидеть, что один незаземлённый проводник обозначен как L1 (контакт 1 при напряжении 120 В, подключённый к нейтрали), а другой — как L2/N (контакт 2 при напряжении 120 В, подключённый к нейтрали или к нейтрали), то есть кабель идентичен для обоих случаев использования. Кроме того, большинство зарядных станций для электромобилей являются проходными устройствами, то есть они не регулируют подачу энергии, а только контролируют её, чтобы обеспечить безопасную подачу. Я слышал, что такая трансформация уже проводилась (на Nissan Leaf), но мне хотелось получить прямой отзыв от человека, который это сделал или знает, почему это невозможно.
  1. Я уже сделал это, но спасибо за комментарий. Это не совсем то, о чём я спрашивал, но в итоге я сделал именно это.
  1. Я только что сделал то же самое с зарядными устройствами для электромобилей Chevy Volt и Smart Fortwo. Никаких внутренних модификаций не потребовалось. Я просто сделал адаптер, который использует нейтральный (белый) провод для подключения ещё одного провода на 120 вольт. Какой у вас автомобиль и зарядное устройство?
Вы уже ответили на этот вопрос