Вопрос

В чём разница между кулачком и шпинделем?

Я удивлён, что раньше не видел этого вопроса, но, просматривая видео о компонентах подвески и их установке, я часто видел, как люди называют то, что я представляю себе как шпиндель, поворотным кулаком. Так в чём же разница между шпинделем и поворотным кулаком или это одно и то же?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42211/what-is-the-difference-between-a-knuckle-and-spindle

3 Комментария

  1. Поворотный кулак — это деталь, к которой крепится ось. На оси закреплены ступица и подшипник(и). Как правило, ось используется на неопорных колесах, но в некоторых моделях ось полая, и через нее проходит ШРУС, например в некоторых моделях Nissan. Подшипник(и) и ступица по-прежнему закреплены на оси, а к ступице крепится приводной фланец.



    Веретено, прикреплённое к кулаку.



    введите описание изображения здесь



    Наконечник для болта в ступице и установка подшипника.



    введите описание изображения здесь



    Однако, похоже, эти термины используются как взаимозаменяемые.


  1. @atraudes Действительно, так и есть, я забыл про настройки грузовиков, когда отвечал. В Pathfinder используется аналогичная настройка.
  1. Извините за педантичность, но поворотные кулаки со шпинделями можно использовать на ведущих колесах. На передних колесах моего QX4 2001 года выпуска установлен поворотный кулак со шпинделем, очень похожий на тот, что изображен на первом рисунке, за исключением того, что шпиндель немного толще и имеет полость, в которой вращается ШРУС.
Вы уже ответили на этот вопрос