Устранение повреждений двигателя после разрыва шланга радиатора
Мой механик заменил шланги радиатора. Через две недели один из них ослаб, двигатель перегрелся и вышел из строя. Шланг вернули на место, и через две недели он начал протекать. Я вернул машину, и мне заменили оба шланга, так как они были неисправны. Была проведена проверка внешней компрессии, но не внутренней. Что это значит и стоит ли мне обратиться к другому механику для дальнейшего тестирования или лучше пока понаблюдать за машиной? Кажется, при ускорении обороты повышаются до 3000 об/мин, но я не пользовался машиной больше суток.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42221/troubleshooting-engine-damage-after-radiator-hose-failure
Проверьте компрессию и герметичность системы охлаждения, чтобы определить, не вышла ли из строя прокладка головки блока цилиндров. Также могут быть и более серьёзные повреждения, например деформация головки!!!