Можно ли соединить два одноцилиндровых двигателя с помощью цепи на коленчатом валу? Насколько это надёжно?
Я хочу создать проект по объединению двух Honda GL200 путём соединения коленчатых валов цепью и установки главного двигателя (того, у которого есть трансмиссия) позади вспомогательного двигателя (того, у которого нет трансмиссии)
Это будет выглядеть так:
Цель этого проекта — создать двигатель с динамичным звучанием. Вы можете настроить звук двигателя по своему вкусу, отрегулировав цепь без необходимости менять всю систему двигателя (клапаны, ГРМ, валы).
- 180 градусов Ninja 250 Sound
- Звук на 360 градусов CB200
- V-образный звук на 270 градусов
Вопрос в том,,
- Надежен ли он?
- Каковы плюсы и минусы этого способа по сравнению со сваркой картера?
- Есть ли успешные проекты по соединению двух четырёхтактных одноцилиндровых двигателей?
- Будет ли звук двигателя таким же, как у двухцилиндрового двигателя, или он будет звучать как два разных двигателя? Я имею в виду, будут ли валы синхронизированы так же хорошо, как при сварке?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42176/combining-two-single-cylinder-engine-using-chain-in-the-crankshaft-is-it-relia
Если предположить, что вы сможете изготовить раму для крепления обоих двигателей, то всё должно получиться. При соединении двух двигателей цепью следует учитывать несколько факторов.