Вопрос
Временная потеря мощности двигателя при включении фар после запуска от внешнего источника
У меня разрядился аккумулятор в Porsche 944S 1986 года выпуска, и он полностью разрядился (проблема была в радио). Я успешно завёл машину и поехал заряжать аккумулятор. Во время поездки я включил фары и был удивлён, когда двигатель почти полностью заглох на долю секунды. Я продолжал ехать и включать фары, и провалы в мощности становились всё менее заметными, пока не исчезли совсем, а включение фар не дало никакого результата.
Я проверил напряжение мультиметром, во время работы оно составляет около 14,3 В постоянного тока. Мой вопрос: характерно ли такое поведение для автомобиля с разряженным аккумулятором или это признак неисправности?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42188/temporary-loss-of-engine-power-when-headlights-flashed-after-jump-start
1
Проще говоря;
Пока вы ехали, ваш генератор работал на пределе, чтобы зарядить аккумулятор. Дополнительная нагрузка от включения дальнего света увеличила потребление тока, что, в свою очередь, увеличило нагрузку на двигатель, который вращал генератор.
По мере зарядки аккумулятора он мог компенсировать потребление тока до тех пор, пока зарядка не становилась минимальной, а нагрузка на генератор снова не становилась нормальной.
Было бы идеально заряжать аккумулятор с помощью внешнего зарядного устройства, чтобы не перегружать генератор. Но в данном случае это, скорее всего, нормальное поведение, а не проблема (поскольку вы знаете, что именно разрядило аккумулятор).
Источники
Механическая нагрузка на генератор
работа генератора переменного тока