Вопрос

Автомобиль трясётся на скорости от 96 до 128 км/ч, дело не в шинах, колёсах или развале-схождении


  • Заменён наконечник рулевой тяги со стороны пассажира

  • Выравнивание выполнено

  • 4 новые шины, все отбалансированы

  • Заменили передние дисковые тормоза и колодки

  • Новые зажимы для погремушек

  • Смазал штифты суппорта



Есть какие-нибудь мысли?



Dodge Charger 2008 года
267 тысяч километров



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42205/car-shakes-from-60-to-80-mph-not-tires-wheels-or-alignment

10 Комментариев

  1. Убедитесь, что новые шины установлены правильно и что они нормально работают.



    Когда я говорю, что они в порядке... я имею в виду, что их нужно приподнять над землёй и, пока они находятся в таком положении, сначала посмотреть на протектор сбоку, чтобы убедиться, что они установлены идеально ровно, без выступов или углублений в протекторе.



    Затем посмотрите на протектор, пока каждая шина вращается. Убедитесь, что протектор расположен ровно, а не смещён в сторону.
    У меня уже было несколько проблем с новыми дешёвыми шинами. Последняя заключалась в том, что протектор был смещён, из-за чего по всему автомобилю шла ужасная вибрация в стороны. В другой раз одна новая шина была расположена по эллиптической траектории, как яйцо, из-за чего возникала вибрация в одной точке. Я буквально чувствовал, как подвеска подпрыгивает, когда шина касается дороги. Он тоже отклонился от истины всего на пару миллиметров.



    Выпуклость или дефект в протекторе шины можно устранить с помощью балансировочного станка, но на дороге это всё равно будет влиять на автомобиль, поскольку проблема не только в балансировке, но и в физическом состоянии.


  1. Некоторое время назад я столкнулся с похожей проблемой. У меня были проблемы с рулевыми тягами. Сразу скажу, что их нужно менять парами. Как и в случае с фарами, если одна выходит из строя, то и другая не за горами.



    Давайте рассмотрим возможные варианты:




    • Внутренние наконечники рулевых тяг (вы сказали, что заменили наконечник, который для меня является внешним)

    • Шаровые опоры рычагов подвески (передних и задних)

    • Подшипники колёс (передних и задних)

    • Втулки

    • Рулевая рейка

    • Подрамник



    Последние два варианта маловероятны. Я сомневаюсь, что у вас возникнут проблемы с рулевой рейкой или с креплениями подрамника.



    Что касается других возможных причин, поднимите автомобиль аккуратно в воздух и попробуйте провернуть колёса вручную. Если вы возьмётесь за руль в точках 9 и 3 и покачаете его, то почувствуете очень слабую вибрацию, и только на передних колёсах. Задние должны быть неподвижными. Если вы попробуете сделать то же самое в точках 12 и 6, то не почувствуете никакой вибрации. Любая вибрация может указывать на вашу проблему. Это поможет проверить рулевые тяги и ступичные подшипники.



    Чтобы проверить втулки, можно вручную попытаться согнуть соединённые компоненты. Втулки должны быть жёсткими, но податливыми. Если они двигаются легко или слишком свободно, это проблема.



    Проверить шаровые опоры может быть сложнее, поскольку они обычно затянуты настолько сильно, что вы не можете легко почувствовать люфт. Если люфт есть, значит, проблема очевидна, но без снятия и проверки самой шаровой опоры диагностировать её сложнее.


  1. Замена внутренних и внешних рулевых тяг на Moog устранила проблему, и теперь пробег составляет 290 000 км. Спасибо.
  1. Я бы на вашем месте проверил подвеску. Посмотрите несколько видео на YouTube о проверке компонентов подвески. Втулки можно быстро проверить визуально, так как они трескаются и от них отслаиваются кусочки резины.
  1. У меня фургон Mitsubishi 1997 года выпуска, и он делает то же самое на A1, но когда вы разгоняетесь до 70 км/ч, он начинает вибрировать и останавливается на отметке чуть выше 80 км/ч. И иногда это происходит, когда я спускаюсь с холма на нейтральной передаче, и я до сих пор не могу понять, в чём дело. Если вам повезёт с вашим автомобилем, дайте мне знать, пожалуйста
  1. Верхний резиновый металлический подшипник подвески находится в моторном отсеке. Поднимите автомобиль домкратом и посмотрите, сможете ли вы немного приподнять колесо. Загляните под крыло с фонариком,
  1. Вопрос слишком общий, нам нужно больше информации. Год выпуска, марка, модель, задний или полный привод, проверяли ли вы, нет ли где-нибудь протечек? Проверяли ли вы шаровые опоры? Когда вы залезли под машину, осмотрели ли вы подвеску и трансмиссию? Когда это начало происходить? Каковы дорожные условия?
  1. Возможно, проблема в коробке передач. Моя машина дёргается на скорости 60 км/ч, но на скорости 70 км/ч всё успокаивается. Это происходит при постепенном ускорении. Проверьте уровень масла в коробке передач и убедитесь, что коробка передач не смещена и установлена правильно. В остальном остаётся только молиться, чтобы с коробкой передач всё было в порядке, потому что, если коробка передач выйдет из строя, никакие ремонтные работы не помогут.
  1. Проверили ступицы и подшипники колёс?
  1. Вы заменили тормозные диски? Возможно, дело в ослабленном шарнире равных угловых скоростей. Если вы нажмете на тормоз на скорости 120 км/ч, тряска прекратится, усилится или не изменится?
Вы уже ответили на этот вопрос