Автомобиль трясётся на скорости от 96 до 128 км/ч, дело не в шинах, колёсах или развале-схождении
- Заменён наконечник рулевой тяги со стороны пассажира
- Выравнивание выполнено
- 4 новые шины, все отбалансированы
- Заменили передние дисковые тормоза и колодки
- Новые зажимы для погремушек
- Смазал штифты суппорта
Есть какие-нибудь мысли?
Dodge Charger 2008 года
267 тысяч километров
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42205/car-shakes-from-60-to-80-mph-not-tires-wheels-or-alignment
Убедитесь, что новые шины установлены правильно и что они нормально работают.
Когда я говорю, что они в порядке... я имею в виду, что их нужно приподнять над землёй и, пока они находятся в таком положении, сначала посмотреть на протектор сбоку, чтобы убедиться, что они установлены идеально ровно, без выступов или углублений в протекторе.
Затем посмотрите на протектор, пока каждая шина вращается. Убедитесь, что протектор расположен ровно, а не смещён в сторону.
У меня уже было несколько проблем с новыми дешёвыми шинами. Последняя заключалась в том, что протектор был смещён, из-за чего по всему автомобилю шла ужасная вибрация в стороны. В другой раз одна новая шина была расположена по эллиптической траектории, как яйцо, из-за чего возникала вибрация в одной точке. Я буквально чувствовал, как подвеска подпрыгивает, когда шина касается дороги. Он тоже отклонился от истины всего на пару миллиметров.
Выпуклость или дефект в протекторе шины можно устранить с помощью балансировочного станка, но на дороге это всё равно будет влиять на автомобиль, поскольку проблема не только в балансировке, но и в физическом состоянии.