Вопрос

Резьба на головках шпилек длиннее: в чём проблема?

Поскольку я готовлюсь (наконец-то!) к повторной сборке этого старого двигателя (Skoda Estelle/120 70-х годов, задний привод, двигатель расположен сзади), мне нужно было/хотелось заменить несколько шпилек, но в основном все шпильки головки блока цилиндров были повреждены. Поэтому я копнул глубже и раздобыл все шпильки, которые использовались в этом двигателе. Каждая оригинальная шпилька головки блока цилиндров имеет длину 130 мм и резьбу длиной 25 мм с каждой стороны. Однако парень сделал их с резьбой, длина которой в два раза больше. Я попросил шпильки большего размера, чтобы можно было обрезать их до нужного размера. Я могу обрезать край, который вкручивается в блок, так что плоская часть шпильки без резьбы будет хорошо прилегать к поверхности блока, однако на другом конце с резьбой (к которому крепится гайка для фиксации головки) резьба будет заходить в отверстия головки. Думаю, почти наполовину.



Блок цилиндров выполнен из алюминия, головка блока цилиндров — из чугуна, шпильки закалены, а гайки имеют «двойную» длину (20 мм). Шпильки имеют размер M10 x 1,25. Согласно руководству Haynes, гайки затягиваются с усилием 50–55 Нм (36–40 фунт-футов).



Вопрос: возникают ли при этом какие-либо проблемы? Или этого «достаточно»?



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42136/head-studs-threads-larger-length-problematic-issue

3 Комментария

  1. С ними всё будет в порядке — я делал нечто подобное в прошлом. Вы говорите, что они закалённые, но использовали ли вы сталь достаточно высокого качества? То есть достаточно прочную? Было бы неплохо использовать состав для предотвращения коррозии шпилек из алюминия, иначе их будет крайне сложно извлечь.


  1. Географический фатализм заставляет меня (нас) искать альтернативы.
  1. Мне нравятся ваши вопросы, задавайте их почаще :)
Вы уже ответили на этот вопрос