Вопрос

Большое количество сажи в выхлопной трубе нового автомобиля

У меня новый Hyundai Accent, пробег всего 5000 миль. Теперь из выхлопной трубы валит чёрная водянистая сажа. Внутри выхлопной трубы всё «запеклось» чёрной сажей. {У меня Plymouth Neon с пробегом 250 000 миль, и если я протру выхлопную трубу, то палец почти не почернеет} Я также заметила, что, когда я включаю вентиляцию, в салоне буквально пахнет грязными носками. Даже мой муж сказал: «Это неправильно! Кроме того, кажется, что во время движения, особенно когда я трогаюсь с места, машина как будто колеблется или буксует. Связаны ли эти явления с какой-то одной проблемой? Кроме того, примерно через 3 минуты после того, как машина начинает выбрасывать всякую дрянь, из неё начинает идти слабый белый дым.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42138/heavy-soot-buildup-in-a-new-car-on-tailpipe

4 Комментария

  1. Все двигатели в той или иной степени образуют нагар, но обычно это незаметно. Чрезмерное образование нагара указывает на наличие проблемы, особенно в случае с новым автомобилем.



    Этому есть две вероятные причины.




    1. Несгоревшее топливо. Возможно, что-то не так с системой впрыска топлива
      , из-за чего оно подаётся в слишком больших количествах и двигатель не может сжечь всё поступающее топливо. В результате образуется сажа с запахом топлива.

    2. Масло попадает в выхлопную систему — в этом случае при работающем двигателе будет виден
      сизый дым. Сажа будет маслянистой на ощупь и будет пахнуть горелым маслом.



    Поскольку вы видите слабый белый дым, я бы предположил, что топливо сгорает не полностью. Это может быть вызвано тем, что один из цилиндров не работает, топливная форсунка постоянно открыта, неисправный датчик сообщает компьютеру, что двигатель работает на обедненной смеси, и т. д.



    Вам нужно обратиться к дилеру, чтобы он провёл диагностику и отремонтировал автомобиль по гарантии.


  1. Слабый белый дым из выхлопной трубы — это масло. В вашем автомобиле горит моторное масло. Проверьте уровень масла с помощью щупа.



    Существует несколько возможных причин, по которым автомобиль расходует масло, и ни одну из них нельзя устранить простым способом.


  1. Проверьте, не вышла ли из строя система EGR



    Такие вещи, как заклинивший клапан рециркуляции отработавших газов или отсоединенный / поврежденный шланг рециркуляции отработавших газов, могут объяснить закопченный выхлоп, пары в салоне и очевидные спотыкания.



    Система рециркуляции отработавших газов возвращает часть отработанных газов обратно в камеру сгорания. Если она не работает, в выхлопных газах будет больше сажи.



    Если в моторном отсеке присутствуют выхлопные газы, это повлияет на качество воздуха в салоне.



    Если шланг системы рециркуляции отработавших газов каким-либо образом всасывает свежий воздух вместо рециркулируемых выхлопных газов, это повлияет на топливные планки и может вызвать колебания / спотыкание под нагрузкой.


  1. Это новая машина, так что верните её продавцу. Что-то не так. Если вы начнёте что-то менять, чтобы решить эту проблему, гарантия может быть аннулирована.
Вы уже ответили на этот вопрос