Уронил велосипед на левую сторону, и теперь он не заводится, если включена передача
Сегодня моя Honda CBR250RR 2012 года выпуска упала на левый бок.
Я попытался завести её, но она не заводится, пока я не переведу её в нейтральное положение.
Я подумал, что проблема может быть в переключателе боковой стойки, но даже если я попытаюсь выжать сцепление на первой передаче и завести мотоцикл - обычно он должен завестись, - ничего не произойдет, как будто я не нажимаю кнопку "Пуск". Раньше это случалось, если я пытался завести мотоцикл с включенной передачей и без выжимания сцепления, но теперь кажется, что мотоцикл не чувствует нажатия на сцепление.
Я завожу мотоцикл в N, но как только включаю первую передачу, он дёргается и глохнет.
Это проблема со сцеплением?
Я попытался увеличить обороты на нейтральной передаче, а затем переключился на первую передачу, но двигатель всё равно заглох.
Что случилось?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42150/dropped-bike-on-left-side-and-now-it-wont-start-if-in-gear
Судя по тому, что вы сказали, проблема может быть в сцеплении. Но прежде чем мы пойдём по этому пути, как уже говорили другие, проблема может быть и в переключателе боковой подножки. У меня был старый мотоцикл с залипающим переключателем боковой подножки, и даже когда подножка была поднята и я включал передачу, мотоцикл просто глох. Переключатель выглядел так, как и должен был выглядеть: он был нажат, когда подставка была опущена, и выдвигался, когда подставка убиралась, но я обнаружил, что переключатель выдвигается не полностью, и мне пришлось поддеть его пальцами или плоскогубцами ещё на сантиметр, чтобы он полностью вышел из зацепления и я мог включить передачу. Возможно, проблема в этом. Прежде чем приступать к диагностике сцепления, проверьте, не залип ли переключатель. Если дело в сцеплении, я бы проверил трос, его натяжение и то, насколько сильно сцепление размыкается при нажатии на рычаг. Удачи